Добро пожаловать на форум сайта Forum Index Добро пожаловать на форум сайта www.triz-guide.com
Изобретателями не рождаются - ими становятся!
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Интернет-изобретения
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
 
Post new topic   Reply to topic    Добро пожаловать на форум сайта Forum Index -> Как создать и защитить интеллектуальную собственность
View previous topic :: View next topic  
Author Message
shamil
Профессионал


Joined: 21 Nov 2005
Posts: 439

PostPosted: Tue Feb 28, 2006 3:44 pm    Post subject: Reply with quote

Почему же? Дорвеи и реальные страницы на Web-сайтах уже ни кого не удивляют и всемирному потопу имхо не относятся. То что Google пытался сканировать почту и подсовывать что пользователю интересно тоже ни кого не удивляет.

Можно даже представить, что если появиться интерактивное телевидение, то реклама скорее всего будет обязательно показываться в контексте того, что зритель запросил. Это же выгоднее, чем показывать домохозяйкам рекламу джипов.
Back to top
View user's profile Send private message
Gentleman
Основатель


Joined: 22 Nov 2005
Posts: 626
Location: Красноярск

PostPosted: Wed Mar 01, 2006 9:04 am    Post subject: Reply with quote

Абсолютно поддерживаю Шамиля.
Функция избирательности будет усиливаться, на это ее толкает рынок, стремление больше продавать.
А что бы больше продавать, нужно, чтобы о товаре больше знало нужных (готовых купить) людей.
Даже можем записать этот рекламный закон -
Закон повышения степени избирательности.
Во ТРИЗ-Шансу эту идею продать.
Back to top
View user's profile Send private message
Vladimir S
Профессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Sun Mar 05, 2006 11:46 pm    Post subject: Reply with quote

shamil wrote:
...В нужный момент вообще отключить систему компьютерной связи, от которой теперь зависит жизнеспособность большинства организаций.

Да, интересно, а что будет, если действительно взять и "отключить"?
Ну, например, "отключателем" может стать природное явление, например, мощнейшая магнитная буря или что-то подобное.
Могут и инопланетяне приложиться Smile.
А можно ведь и специально поставить диверсионную задачу: "Как вырубить весь Интернет?". Я думаю, что она уже и поставлена, так, на всякий случай...
С другой стороны, те же вирусы, трояны, черви, спам и т.п. уже есть некая конкретная реальная попытка навредить. Они уже действуют! Так ведь?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shamil
Профессионал


Joined: 21 Nov 2005
Posts: 439

PostPosted: Mon Mar 06, 2006 1:14 am    Post subject: Reply with quote

Ну тут можно не гадать, что будет. Просто посмотреть газеты за последние пару лет про: отключение электричества в штатах, отключеничие эл-ва в Москве, забастовка работников метро в штатах. И сразу станет понятно, что в городах и мегаполисах при таких катаклизмах сразу наступает полный хаус и непонятки. И ни каких иноприлетян не надо.

А в наших деревнях всё остаётся на прежнем уровне, как будто ни какого отключения и не было. Smile
Back to top
View user's profile Send private message
pnck
Опытный эксперт


Joined: 19 Dec 2005
Posts: 127
Location: Красноярск

PostPosted: Fri Mar 10, 2006 1:14 am    Post subject: Reply with quote

что то тут пошла беседа не о том что в теме.
_________________
ТРИЗ forever!!!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Bulat
Интересующийся


Joined: 19 Dec 2005
Posts: 14
Location: Moscow

PostPosted: Fri Mar 10, 2006 6:07 pm    Post subject: Reply with quote

Quote:
В результате обсуждения пришли к мысли, что для такой бизнес модели как у него надо:
* сделать что-то, что сперва интересно, но после 2-3 попытки уже надоедает
* больше ни чего на сайте не делать, чтобы посетитель, скучая, начал рассматривать рекламные линки и клёпатся куда попало.


Если говорить о широкой аудитории в рамках юморного сайта, то
вероятно есть 3 элемента привлекающие внимание интернет-сервиса (сайта, страницы или игры):
- необычность (уникальность)
- забава себе лично и рассылка друзьям для поднятия настроения (чувство юмора если сравнивать по шкале восходящей: русские, американцы, китайцы).
что обеспечивает buzz и wom (word on mouth), т.е. т.н. вирусный маркетинг
- простота исполнения на уровне фола, все задаются вопросом популярности простейшего элемента, и это способствует дополнительному "жужжанию".

Окупаемость сервиса:
- Реклама товаров этой тематики
- Рекламные объявления (ссылки, баннеры и т.п.)
- Дополнительные платные сервисы (согласно логике предоставляемого сервиса, например на основе психологии пользоватей удержание анкеты знакомств в системе мамба.ру за оплату).

Исходя из этого можно, основываясь на некоторых определениях:
- остроумие осуществляется последовательной сменой непонимания и внезапного уяснения.
- юмор - это неожиданность, резко превращающаяся в понимание
- синонимы cмешного: "юмор", "ирония", "насмешка", "сальность", "ехидство", "шутка", "шуточка", "анекдот", "прикол", "хохма", "язвительность", "сатира", "поддразнивание", "подколка", "острота", "комичное", "комизм", "остроумное", "курьезное", "забавное", "прикольное", "смехотворное".
- степень смешного:
Притворное смешное,
Рефлекторное смешное,
Радость,
Аникс (unexpected),
Стеб,
Бунт.

Сделать следующие предположения.

Соответственно для американской аудитории (как впрочем и для нашей молодой интернет аудитории) актуальнее - стеб и бунт.

Стеб агрессивен, его цель - кого то унизить.
Примеры - карикатурные изображения, фотографии американских толстяков.

Радость возникает от честолюбивого восприятия ("а уж я то лучше").
При этом стеб должен был не банален, то есть сочетаться с аниксом.

Выраженная форма стеба+аникса - садизм. Именно поэтому так популярны последние фильмы (Куб от Винчензо Натали, Пила от Джеймса Вэна). Зачастую стеб близок к пошлости, что и обеспечивает его популярность.

Соответственно идеи для Интернет - проектов (те которые уже реализованы, по нереализованным - обсудим лично):
- шаржи, карикатуры на фотографию (программа cartonist)
- "бунт": сайты падонкафф (перевод на их язык - http://webox.kiev точка ua), кстати сленг падокаффский здесь в форуме любит употреблять молодежь.
- запретный плод: динамическая анимация скрытой камерой последовательности девушек с обнажением (забыл уже адрес сайта, увы).
- сайты анекдотов+смешных, необычных историй, по степени градации от "физики шутят" и вредных советов Заходера до например сайта моего приятеля - http://www.radug.net

из того что слышал: программа сочиняющая смешные стихи,
чат с юмористом (программа), в форме диалога смешит тебя или возбуждает в зависимости от направленности беседы,
программы уровня automatic semantic joke - Wiscraic, jape - joke analysis production engine.

В качестве реальной нереализованной идеи - сервис, предлагающий утопические (или необычные) идеи (изобретение, маркетинг, бизнес)
например на основе морфологического анализа с обучением на основе реакции пользователей (эксперты). (комментарий - кстати, эту идею можно развить более глубоко, совместив то что есть в околотризовском софте)

Создание человека быстрее всего воспринимает визуальные и звуковые элементы, поэтому интернет-сервис должен содержать их в первую очередь.

P.s. наткнулся на сайт -
http://forum.membrana точка ru/forum/invent.html

небольшое отступление от простейших интернет-изобретений, например Задача семантического анализа и генерации на основе него осмысленного текста - реальное бизнес использования для автоматического генерирования контента на сайте в связке с поисковой системой.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vladimir S
Профессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Mon Mar 13, 2006 12:34 am    Post subject: Reply with quote

Bulat wrote:
Исходя из этого можно, основываясь на некоторых определениях:
- остроумие осуществляется последовательной сменой непонимания и внезапного уяснения.
- юмор - это неожиданность, резко превращающаяся в понимание
- синонимы смешного: "юмор", "ирония", "насмешка", "сальность", "ехидство", "шутка", "шуточка", "анекдот", "прикол", "хохма", "язвительность", "сатира", "поддразнивание", "подколка", "острота", "комичное", "комизм", "остроумное", "курьезное", "забавное", "прикольное", "смехотворное".

Эврика! Кажется придумал!
Есть такой давнишний прикол-игра, называется "Опрос. Довольны ли вы своей зарплатой?". Из двух кнопок Да-Нет надо щелкнуть по нужной. Естессно, все выбирают "Нет" Smile и пытаются по ней кликнуть. Но эта кнопка натурально "убегает" от курсора мышки и кликнуть по ней никому не удается! Выдохнувшись и поняв, что это невозможно, пользователь 100 процентно(!) кликает по кнопке "Да" Smile. И получает ответ: "Мы и не сомневались, что вы так думаете."
Так вот, а что если такой прием использовать для 100 % кликанья по нужным рекламным ссылкам? Надо только подобрать хорошие вопросы-опросы и организовать "убегающий ответ", на который всем хочется кликнуть.
Думаю, что такие рекламные ссылки будут стоить намного больше обычных и от рекламодателей отбоя не будет.
Вообще, напрашивается отдельный сайт или страничка с такими вопросами-опросами. "Правильный" ответ клиент получает уже на сайте рекламодателя, что и требовалось получить.
Можно продавать и саму технологию для организации такого сервиса на сайтах заказчиков.
Программеры, кто возьмется воплотить?
Ссылку на скачивание программки-прикола "опроса по зарплате" могу сделать у себя на сайте, если есть интерес.

Quote:
Стеб агрессивен, его цель - кого то унизить.

Это не этично и антипедагогично. Такого "добра" итак в нашей жизни хватает... На этом деньги и славу лучше не делать, если собираешься жить не одним днем.

Quote:
из того что слышал: программа сочиняющая смешные стихи,
чат с юмористом (программа), в форме диалога смешит тебя или возбуждает в зависимости от направленности беседы,
программы уровня automatic semantic joke - Wiscraic, jape - joke analysis production engine.

Вот, кстати, вспомнил такой прием, который я использовал при преподавании РТВ детям. Надо построить короткий рассказ, сюжет которого строится путем ответов на простые вопросы. Например: Кто это был? Что он делал там-то и там-то, тогда-то и тогда-то? Кто был с ним (кого он встретил)? Что один спросил другого? Что тот ответил? Что они стали делать? Что получилось в результате?
Изюминка в том, что ответы на каждый последующий вопрос дают разные люди, не зная предыдущих ответов. В результате очень часто получается смешной сюжет.
Такой прием можно использовать для увеличения посещаемости страницы (как минимум - удвоение).

Вот еще одна идея (что-то меня седня прорвало).
Навеяна, кстати, отмеченной выше сочинилкой стихов.
Суть такая. Надо подобрать как можно больше рифм к определенному слову. Время поиска слов в рифму ограничено. Время акции тоже ограничено. Победитель награждается каким-нибудь призом: ссылка для скачивания книги, программы; скидка на покупку товара и т.д.

Quote:
В качестве реальной нереализованной идеи - сервис, предлагающий утопические (или необычные) идеи (изобретение, маркетинг, бизнес)

Такой сервис давно уже хочу организовать у себя - руки не доходят. И материал уже кой-какой собственного креатива есть.
Но что-то подобное уже есть на Мембране.
Непонятен правда коммерческий аспект этой задумки. Может его и нет? А может он здесь и не нужен...
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Bulat
Интересующийся


Joined: 19 Dec 2005
Posts: 14
Location: Moscow

PostPosted: Tue Mar 14, 2006 4:30 am    Post subject: Reply with quote

Vladimir S wrote:
Так вот, а что если такой прием использовать для 100 % кликанья по нужным рекламным ссылкам? Надо только подобрать хорошие вопросы-опросы и организовать "убегающий ответ", на который всем хочется кликнуть.
Думаю, что такие рекламные ссылки будут стоить намного больше обычных и от рекламодателей отбоя не будет.
Вообще, напрашивается отдельный сайт или страничка с такими вопросами-опросами. "Правильный" ответ клиент получает уже на сайте рекламодателя, что и требовалось получить.
Можно продавать и саму технологию для организации такого сервиса на сайтах заказчиков.


а есть еще два критерия для широкой массы пользователей, которые обеспечивают жужжание -
лояльность пользователей
легкость восприятия, либо полезность (чтобы заставить человека думать, нужно чем-то его мотивировать).

Недостатки предложенного сервиса - неуникальный (примерно такие уже давно есть), легко копируемый, пользователей сложно оставить лояльными, мотивировать можно, но требуется длительная поддержка пользователей. Если реализовать неправильно - грозит превентивными санкциями со стороны рекламодателя (т.н. меры против накликивания).

Vladimir S wrote:

Программеры, кто возьмется воплотить?


как вы хорошо знаете 80% еще придется потратить на продвижение, а это существенные $$$$$, так что без стоимостного анализа браться не имеет смысла, либо привлекать толпу школьников.

Quote:

Quote:
Стеб агрессивен, его цель - кого то унизить.

Это не этично и антипедагогично. Такого "добра" итак в нашей жизни хватает... На этом деньги и славу лучше не делать, если собираешься жить не одним днем.

суть фразы была не в этом, например вы же комедии смотрите? в последних американских, как говорится, полный стеб Smile

Quote:
Вот, кстати, вспомнил такой прием, который я использовал при преподавании РТВ детям. Надо построить короткий рассказ, сюжет которого строится путем ответов на простые вопросы. Например: Кто это был? Что он делал там-то и там-то, тогда-то и тогда-то? Кто был с ним (кого он встретил)? Что один спросил другого? Что тот ответил? Что они стали делать? Что получилось в результате?
Изюминка в том, что ответы на каждый последующий вопрос дают разные люди, не зная предыдущих ответов. В результате очень часто получается смешной сюжет.
Такой прием можно использовать для увеличения посещаемости страницы (как минимум - удвоение).


На основе чего будет достигнута окупаемость сервиса?
надеяться на рекламные ссылки не имеет смысла, сегодня они работают, а через год рекламодатели смогут таргетировать и интерес к вашему сервису упадет до нуля.

Как не сложно заметить, все сервисы, очень быстро проживают свой жизненный цикл, за исключением тех кто имеет сложно повторимую систему, с информационной базой данных (которая измеряется числом лояльных пользователей).
В штатах ценность сервиса определяется количеством его лояльных пользователей, которых конечно же можно подсчитать, таргетировать и презентовать рекламодателям.

Скорее всего подобная аналогия применима и к материальным товарам.

Quote:

Вот еще одна идея (что-то меня седня прорвало).
Навеяна, кстати, отмеченной выше сочинилкой стихов.
Суть такая. Надо подобрать как можно больше рифм к определенному слову. Время поиска слов в рифму ограничено. Время акции тоже ограничено. Победитель награждается каким-нибудь призом: ссылка для скачивания книги, программы; скидка на покупку товара и т.д.


давайте додумаем эту идею, только заменим "стихи" чем то более привлекательным.

Quote:

Quote:
В качестве реальной нереализованной идеи - сервис, предлагающий утопические (или необычные) идеи (изобретение, маркетинг, бизнес)

Такой сервис давно уже хочу организовать у себя - руки не доходят. И материал уже кой-какой собственного креатива есть.
Но что-то подобное уже есть на Мембране.
Непонятен правда коммерческий аспект этой задумки. Может его и нет? А может он здесь и не нужен...


Отнюдь он есть, сотни желающих заниматься малым бизнесом,
посещающие семинары и т.п. особенно это актуально для запада.

Не находите что это все очень сильно пересекается с
http://triz-guide.com/forum/viewtopic.php?t=4 Cool
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vladimir S
Профессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Fri Mar 17, 2006 1:40 am    Post subject: Reply with quote

Bulat wrote:
а есть еще два критерия для широкой массы пользователей, которые обеспечивают жужжание -
лояльность пользователей

"лояльность пользователей" это что?
Quote:
легкость восприятия, либо полезность (чтобы заставить человека думать, нужно чем-то его мотивировать).

Чем мотивировать? Деньгами? Славой?
Потом, "заставить думать" другого нельзя, это может сделать только он сам, если захочет или будет принужден обстоятельствами.
А захочет тогда, когда увидит свой интерес (полезность для себя). Это так. Полезностей может быть действительно много.
Quote:
Недостатки предложенного сервиса - неуникальный (примерно такие уже давно есть).

Примеры в студию!

Quote:
как вы хорошо знаете 80% еще придется потратить на продвижение, а это существенные $$$$$, так что без стоимостного анализа браться не имеет смысла, либо привлекать толпу школьников.

Затратный способ не есть лучший. Ориентир - самопродвижение. И в этом плане толпа школьников (как один из вариантов) не есть минус.

Quote:
суть фразы была не в этом, например вы же комедии смотрите? в последних американских, как говорится, полный стеб Smile

Американские комедии не смотрю. Не смешно. И подыгрывать (подстебываться) им не хочу. Sad

Quote:
Quote:
Вот, кстати, вспомнил такой прием, который я использовал при преподавании РТВ детям. Надо построить короткий рассказ, сюжет которого строится путем ответов на простые вопросы. ...

На основе чего будет достигнута окупаемость сервиса?

А на основе чего может быть окупаемость сервиса с шаржами, карикатурами и т.п.?
Приведенный пример - веселая реклама методов РТВ. Сами методы можно продавать.

Quote:
В штатах ценность сервиса определяется количеством его лояльных пользователей, которых конечно же можно подсчитать, таргетировать и презентовать рекламодателям.

Ну вот, налицо ориентация только на рекламодателей, которые...

Quote:
Quote:
Надо подобрать как можно больше рифм к определенному слову. ... Победитель награждается каким-нибудь призом: ссылка для скачивания книги, программы; скидка на покупку товара и т.д.

давайте додумаем эту идею, только заменим "стихи" чем то более привлекательным.

А чем плохи стихи, извините? Во-первых, красиво, во-вторых, развивает мышление, память. Пополняет словарный запас.
Ну, можно еще подбирать синонимы или антонимы.
Можно строить цепочки "хорошо-плохо" (прием из РТВ).
Можно строить прогнозы развития событий, явлений, процессов.
Можно придумывать слоганы, рекламные объявления.
Наконец, можно давать полезные советы по конкретным вопросам.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Bulat
Интересующийся


Joined: 19 Dec 2005
Posts: 14
Location: Moscow

PostPosted: Wed Apr 05, 2006 3:59 pm    Post subject: Reply with quote

Vladimir S wrote:
Bulat wrote:
а есть еще два критерия для широкой массы пользователей, которые обеспечивают жужжание -
лояльность пользователей

"лояльность пользователей" это что?



ТО что заставит пользователя удержаться на сайте, не убежать к заменителям, влиться в "одну семью", почуствовав личную заинтересованность.


Quote:
легкость восприятия, либо полезность (чтобы заставить человека думать, нужно чем-то его мотивировать).

Чем мотивировать? Деньгами? Славой?
[/quote]

1. Уникальным продуктом + массированной рекламой (аналог - гугл)
2. Деньгами, возможностью самостоятельно заработать (аналог - аукционы)
3. Славой, стать более публичным, высказаться (аналог - блоги)

Quote:

Quote:
Недостатки предложенного сервиса - неуникальный (примерно такие уже давно есть).

Примеры в студию!

Лучше прочесть статью:
http://info.nic точка ру/st/24/out_1101.shtml

Quote:

Quote:
как вы хорошо знаете 80% еще придется потратить на продвижение, а это существенные $$$$$, так что без стоимостного анализа браться не имеет смысла, либо привлекать толпу школьников.

Затратный способ не есть лучший. Ориентир - самопродвижение. И в этом плане толпа школьников (как один из вариантов) не есть минус.

Возможно, но наш опыт показывает, что таким способом аудиторию более чем 20-30 тысяч привлечь сложно.

Quote:

А на основе чего может быть окупаемость сервиса с шаржами, карикатурами и т.п.?
Приведенный пример - веселая реклама методов РТВ. Сами методы можно продавать.

Вопрос окупаемости покажет время, тут пока ничего конктреного ответить не смогу.

Quote:

А чем плохи стихи, извините? Во-первых, красиво, во-вторых, развивает мышление, память. Пополняет словарный запас.
Ну, можно еще подбирать синонимы или антонимы.
Можно строить цепочки "хорошо-плохо" (прием из РТВ).
Можно строить прогнозы развития событий, явлений, процессов.
Можно придумывать слоганы, рекламные объявления.
Наконец, можно давать полезные советы по конкретным вопросам.

Я бы оценил эту идею как бесполезную, КПД будет низкий.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shamil
Профессионал


Joined: 21 Nov 2005
Posts: 439

PostPosted: Wed Apr 26, 2006 11:04 pm    Post subject: Reply with quote

А вот ещё одно изобретение, от Microsoft -

USPTO: TV + IM = Microsoft Patent
"From the patent issued Tuesday to Microsoft for its 'invention,' Multimode interactive television chat: 'the television content being displayed is a show and the Internet content is chat from a chat room corresponding to the television show."

Там, откуда взято это сообщения мнения разделились - считать или не считать это изобретением. Одни говорили, что это слишком уж очевидно и тут ни чего особенного нет. Другие парировали, что клей+бумага=стикер, хотя компоненты тоже как бы слишком очевидные, тем не менее самое успешное коммерческое изобретение.
Back to top
View user's profile Send private message
Vladimir S
Профессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Thu Apr 27, 2006 3:29 pm    Post subject: Reply with quote

shamil wrote:
Multimode interactive television chat: 'the television content being displayed is a show and the Internet content is chat from a chat room corresponding to the television show."

Хоть убейте, не понял, что они изобрели? Чат-комнату? В натуре?

Quote:
...клей+бумага=стикер, хотя компоненты тоже как бы слишком очевидные, тем не менее самое успешное коммерческое изобретение.
Надо различать коммерческие изобретения и все остальные.
Для коммерции выгодны именно "изобретения" типа стикера: очевидно (явно) полезные, просто и быстро реализуются (малозатратные), а прибыль тоже быстро (и много) получается!

Многие такие товары получаются элементарным переходом к би-системе (клей+бумага) или поли-системе (навороченный сотовый тлф.).
Изобретать не надо, надо просто найти уже существующих в природе хороших "партнеров" для новой системы.

А что можно также легко, быстро и малозатратно, но с хорошим коммерческим выхлопом, соединить в Инете? Какие уже имеющиеся "вещества" (интернет-объекты) тут могут использоваться?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shamil
Профессионал


Joined: 21 Nov 2005
Posts: 439

PostPosted: Thu Apr 27, 2006 10:35 pm    Post subject: Reply with quote

Vladimir S wrote:
А что можно также легко, быстро и малозатратно, но с хорошим коммерческим выхлопом, соединить в Инете? Какие уже имеющиеся "вещества" (интернет-объекты) тут могут использоваться?


А что у нас есть вообще в "природе" (Интернет): текст, картинка, звук. Это как бы три больших класса. Каждый из компонентов этого класса может быть - статичный, динамичный. По способу получения может быть постоянный (типа телевизора или компьютера с хорошим подключением), мобильный (имеется ввиду доставляется на мобильное устройство).

Если дальше по-анализировать, видимо ещё какие-то свойства найдутся.

Так вот компоненты этих классов и можно комбинировать. Например, картинка статичная - это просто картинка. Картинка динамичная - это может быть фильм.

Тогда получается, Microsoft придумала - текст динамичный + картинка динамичная.


Это пока очень поверхностный обзор вопроса Володи, однако уже что-то интересное появляется, не так ли? Ваша критика, будет highly полезна!! Laughing
Back to top
View user's profile Send private message
Vladimir S
Профессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Fri Apr 28, 2006 12:02 am    Post subject: Reply with quote

shamil wrote:
А что у нас есть вообще в "природе" (Интернет): текст, картинка, звук.
Я бы добавил еще один класс - человеков-пользователей. А как одно из свойств - интерактивность (обратная связь). И главным критерием всей системы обозначил бы обязательную ее полезность. Тогда любое соединение каких-то классов (и/или их компонентов) должно отвечать этому критерию - рождать новое полезное свойство этого объединения.

Еще я бы добавил такое свойство, как управляемость - возможность чем-то управлять, на что-то воздействовать. С пользой для дела, естественно Wink. Управление кем-то уже во всю применяется... Sad

Quote:
Так вот компоненты этих классов и можно комбинировать. Например, картинка статичная - это просто картинка. Картинка динамичная - это может быть фильм.

Это не комбинирование, это динамизация объекта. Комбинация (соединение) - это, когда картинка 1 + картинка 2 = картинка 3 (с новыми полезными свойствами!). Или, картинка 1 + звук 1 = звучащая картинка 1-1! Вносим сюда динамизацию и обратную связь и получаем... догадайтесь сами, что? Smile

Quote:
Тогда получается, Microsoft придумала - текст динамичный + картинка динамичная.
А что это такое? Немое кино с бегущими титрами? Smile

Еще есть притензии к интерактивности. Инструментов, обеспечивающих ее, пока всего-то 4: клавиатура, мышка, веб-камера и микрофон (есть далеко не у всех). Это все - инструменты для передачи некоторых "состояний" человека. Но у человека есть и другие "состояния".
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Vladimir S
Профессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Tue Oct 24, 2006 11:31 pm    Post subject: Reply with quote

Hewlett-Packard создал интерфейс для ножного управления ПК
http://www.gazeta.ru/science/news/892992.shtml

Группа исследователей из британского подразделения Hewlett-Packard запатентовала интерфейс управления ПК, в котором главной составляющей являются ноги пользователя, сообщает Engadget. По их мнению, с использованием такой разработки пользователи в определенных ситуациях смогут полностью отказаться от привычной компьютерной мыши.

Суть изобретения состоит в следующем. На одной ноге пользователя крепится магнитный сенсор, на второй – приёмник магнитных импульсов. Перемещения и изменения взаимного расположения одной ноги относительно другой отслеживаются. Так, поворот ноги в ту или иную сторону может быть воспринят системой как нажатие правой или левой кнопки мыши, «шарканье» ногой в определенном направлении, не отрывая от пола, будет обозначать захват и перенос файла или ярлыка из одной локации в другую.

В качестве возможных сфер применения изобретения называется возможность использования ПК людьми с ограниченными возможностями. Кроме того, такой интерфейс будет удобен при использовании совместно с носимыми на себе ПК, где компактность не позволяет применить внешний манипулятор.

// iXBT.com
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Добро пожаловать на форум сайта Forum Index -> Как создать и защитить интеллектуальную собственность All times are GMT + 7 Hours
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Page 3 of 4

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group