Добро пожаловать на форум сайта Forum Index Добро пожаловать на форум сайта www.triz-guide.com
Изобретателями не рождаются - ими становятся!
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Изобретательный народ
Goto page 1, 2  Next
 
Post new topic   Reply to topic    Добро пожаловать на форум сайта Forum Index -> Нужны ли изобретатели России?
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Gentleman
Основатель


Joined: 22 Nov 2005
Posts: 626
Location: Красноярск

PostPosted: Wed Aug 30, 2006 10:54 am    Post subject: Изобретательный народ Reply with quote

Постоянно удивляюсь нашей изобретательности.
Что далеко ходить зайдите на форум по иномаркам и там все узнаете как делать, в чем причина, решений проблемы - вариантов несколько. Японские двигатели изучены вдоль и поперек.
Вы скажете, какой японец будет ковырятся в своей машине, он лучше новую купит. Вся наша российская действительность ТОЛКАЕТ к изобретательской деятельности, иначе не выживем.
Зайдешь в магазин радиотоваров, продавец одним своим видом напоминает академика, все тебе расскажет и даже сверху.
Говорят, что ленивый народ, мол Ваня на печи сидит, а сани САМИ едут (интересно, почему они сами едут, это же надо придумать).
Back to top
View user's profile Send private message
Дихлофос
Знающий


Joined: 20 Dec 2005
Posts: 81

PostPosted: Wed Apr 30, 2008 12:43 am    Post subject: Reply with quote

Придумай.



Вот захожу в магазин, а там академик сидит.
_________________
хочу видеть всех здоровыми.
Back to top
View user's profile Send private message
Дихлофос
Знающий


Joined: 20 Dec 2005
Posts: 81

PostPosted: Wed Apr 30, 2008 12:58 am    Post subject: Re: Изобретательный народ Reply with quote

Gentleman wrote:
Постоянно удивляюсь нашей изобретательности.
Не понял, что джельтельмен, Вы изобрели здесь и удивились этому?

Я вот изобрел, и не удивился, так как знаю, что все равно украдут. НЕ, уже украли, когда думал.

_________________
хочу видеть всех здоровыми.
Back to top
View user's profile Send private message
Gentleman
Основатель


Joined: 22 Nov 2005
Posts: 626
Location: Красноярск

PostPosted: Wed Apr 30, 2008 12:36 pm    Post subject: Re: Изобретательный народ Reply with quote

Дихлофос wrote:
Gentleman wrote:
Постоянно удивляюсь нашей изобретательности.
Не понял, что джельтельмен, Вы изобрели здесь и удивились этому?

Я вот изобрел, и не удивился, так как знаю, что все равно украдут. НЕ, уже украли, когда думал.


Понимаешь глубже поговорку "Голь на выдумку хитра" и почему родина ТРИЗ Россия, хотя д.б. наибеднейшая страна - например Африка, но там ТРИЗ не родилась.


Last edited by Gentleman on Sat May 03, 2008 8:43 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Greg
Guest





PostPosted: Wed Apr 30, 2008 4:44 pm    Post subject: Reply with quote

Африка-континет)
Back to top
Gentleman
Основатель


Joined: 22 Nov 2005
Posts: 626
Location: Красноярск

PostPosted: Wed Apr 30, 2008 7:23 pm    Post subject: Reply with quote

Greg wrote:
Африка-континет)


да, верно, оговорился, но суть в том, что там живет наибеднейший народ, которому чтобы выжить нужны суперусилия и супермышление. Там нет воды, пищи нет, пустыни и жара (тепловое поле) Smile.
Back to top
View user's profile Send private message
shamil
Профессионал


Joined: 21 Nov 2005
Posts: 439

PostPosted: Wed Apr 30, 2008 11:15 pm    Post subject: Reply with quote

Они ленивые до ужаса. Я это наблюдаю неоднократно в реальной жизни. Ну и сдаётся мне разговоры о том, что они глупы имеют какую-то основу. Ну может быть не глупы, но не любопытны (а это основная черта русских).

Вот, кстати, интересная статья, журнал Time и не только он, когда писать про Россию видимо совсем не чего, перепечатывает свои старые статьи. Иногда получается вот так:

===================
Статья опубликована 17 ноября 1961 года

Деятели в сфере образования США не могут не признать, что Россия умеет готовить высококвалифицированных ученых и инженеров, но при этом они утешают себя теорией, согласно которой советские школы ничтожно мало внимания уделяют гуманитарным предметам, которые якобы в американских учебных заведениях преподаются блестяще. Английский профессор Артер С. Трейс-младший (Arther S. Trace Jr.), сотрудник центра по изучению России при Университете Джона Кэрролла в Кливленде, задался целью 'развенчать эту иллюзию'.

На этой неделе вышла в свет работа Трейса 'Что знает Ваня, и не знает Джонни' (What Ivan Knows That Johnny Doesn't), в которой он сравнивает учебники России и США по гуманитарным предметам. Профессор высказывает мнение, что этими дисциплинами в американских школах 'преступным образом пренебрегают', в то время как русские дети 'получают гораздо более глубокие знания' в этих областях.

Спот против Толстого

Ключевым фактором, по мнению Трейса, является раннее обучение детей чтению. В России дети начинают учиться в школе в семь лет, на год позже, чем в США. Но благодаря фонетическому методу обучения чтению они за несколько недель осваивают все буквы своего кириллического алфавита. А затем все ученики - и одаренные, и тугодумы - начинают заниматься по стандартному учебнику для первого класса, словарный запас которого составляет 2000 слов. Для сравнения, в широко применяющемся американском учебнике начального уровня 'Играй вместе с Диком и Джейн' (Fun with Dick and Jane) словарный запас не превышает 158 слов. Вот Вам пример: 'Смотри, как я бегу, - сказала Салли. - Смотри, как бежит Спот. Ой, как весело!'.

Русские по сути дела предпочитают этому 'веселью' более серьезное содержание. Русский ребенок, осваивая букварь, конечно же, подвергается воздействию пропаганды. Он читает сусальные рассказы о любви Ленина к детям. Ему внушают, что он должен быть опрятным, усердно учиться, говорить правду, кормить зимой птиц, помогать старушкам переходить через дорогу и заботиться о папе, когда мама на работе летает на аэроплане. Но он также узнает о жизни муравьев, пчел и белок. Его учат, как посчитать, сколько грибов на полянке, сколько птичек на ветке, а также как распознать следы зайцев, лисиц и волков. Не меньше трети этого учебника составляют самые настоящие литературные произведения - стихи Пушкина, Лермонтова, Некрасова, русские басни и семь коротких рассказов Льва Толстого, в том числе русский вариант сказки 'Златовласка и три медведя'.

Во втором классе советские школьники с помощью чтения удваивают свой словарный запас до 4000 слов. В третьем классе, благодаря замечательному 384-страничному учебнику - до 8000 слов. Бумага дешевая, зато проза - богатая. Третьекласснику даются начальные знания обо всем, от рек и стали до лягушек и ветра. Им преподают основы анатомии и медицины и как взрослым объясняют, что такое кости, мускулы, легкие, сердце, ухо, инфекционные заболевания и шесть основных бактерий, причем весь материал подкрепляется иллюстрациями. В учебник для чтения включены рассказы лучших писателей - Чехова, Тургенева, Горького.

Ученик советской школы заканчивает четвертый класс со словарным запасом в 10 000 слов, и он готов к систематическому изучению русской литературы, истории, географии и иностранных языков. Для сравнения, в США четвероклассник все еще занимается по 'базовому' учебнику со словарным запасом менее 1800 слов: в нем 'дается идеальный образ среднего класса' со схематичными мамами и папами, живущими в 'гипотетическом и стерильном мире', пресные истории, написанные тремя никому не известными женщинами.

'Ни одного нового слова'

Причина подобных ограничений кроется в американском строгом правиле 'контроля над словарным запасом' - каждому читателю полагается выучивать новые слова очень маленькими порциями. Эти правила 'просто восхитительны', пишет Трейс. Авторы самых распространенных учебников для чтения с гордостью заявляют, что на протяжении 100 или более страниц, Вы не найдете ни одного нового слова, ученики вынуждены бесконечно повторять уже усвоенные слова, и рассказы естественно получаются ужасно скучными. Трейс называет их 'пресными, банальными, бессодержательными и бессмысленными'.

Критическим замечаниям Трейса вторит еще одно исследование, которое недавно опубликовали семеро негодующих экспертов в области обучения чтению из США, Великобритании и Канады. Этот труд, который называется 'Завтрашние безграмотные' (Tomorrow's Illiterates), вышел под редакцией английского профессора Чарльза К. Уолкатта (Charles C. Walcutt) из нью-йоркского Квинз-колледжа. Уолкатт приводит одну распространенную серию учебников для начальной школы как типичный пример 'контроля над словарным запасом': в конце первого класса, ребенок, после четырех учебников, выучивает 235 новых слов, при этом на уроках прочитывается 7 257 слов текста.

Уолкатт и его коллеги попытались разобраться, откуда взялась методика 'смотри-как-бегает-Спот'. Как выяснилось, она явилась вполне понятным ответом на учебники для начальной школы XIX-го века. В те времена школьникам приходилось продираться сквозь предложения вроде: 'Существует значительное количество множественных факторов, позволяющих прогнозировать всплеск энтузиазма'. В 1838 году Гораций Манн (Horace Mann), известный своей реформаторской деятельностью в сфере образования, с возмущением писал: 'В наших школах подавляющее количество учеников начальных классов не понимают значение слов, которые они читают'.

Y значит Monkey

Правда, в те времена дети могли произнести и слитно, и по буквам эти малопонятные слова. С помощью фонетического метода обучения чтению они могли составлять из букв слова. В ходе реформ, пик которых пришелся на 1930-е годы, учителя стали меньше уделять внимания буквам, и больше словам. В результате появились новые обучающие методики - ' посмотри и произнеси' и 'целое - слово'. Согласно этим методикам детям нужно было сначала увидеть слово целиком и только потом членить его на буквы и звуки. К сожалению, учителя сосредотачивали свое внимание на первом этапе и редко доходили до второго.

Для того чтобы оправдать необходимость внедрения этих методик, было проведено множество всевозможных 'исследований'. Труды таких экспертов, как Артур И. Гейтс (Arthur I. Gates) вроде бы доказывают, что дети распознают слова по визуальным подсказкам. Например, говорит Гейтс, когда дети видят 'хвостик' (или букву 'у') в конце слова, они знают, что речь идет о 'monkey'. Правда, потом детишкам предложили по той же схеме распознать 'два глазика' в слове 'moon' - результат получился предсказуемым. Поскольку буквы для детей утратили свое значение, 'moon' превращалось и в 'boon', и в 'loon' и в 'soon'. Противники этих методик говорят, что теперь американские школьники неизбежно будут при чтении делать ошибки в схожих словах - 'bolt' вместо 'blot', 'bouquet' вместо 'banquet', 'cottage' вместо 'college' и т.д. и т.п.

Сторонники метода 'посмотри - произнеси' утверждают, что 'контроль над словарным запасом' был введен как раз для того, чтобы избежать подобных ошибок, так как он позволяет ученикам сконцентрироваться на небольшом количестве 'безопасных' слов. Когда это не сработало, эксперты изобрели тест на 'готовность к обучению чтению', который, по сути, представляет детей тугодумами.

Эти 'исследования' доказали, что ребенок готов учиться читать, только когда ему исполняется шесть с половиной лет, пусть даже здравый смысл нам подсказывает, что многие дети страстно хотят научиться складывать буквы в слова уже в четыре с половиной года. В результате, говорит Уолкатт, 75% американских школьников читают не так хорошо, как должны были бы, и 'как минимум 35% из них серьезно отстают'.

Лесси против Гекельберри

Трейс подтверждает свои выводы сравнением методик преподавания литературы и истории после начальной школы. Например, говорит он, американские пятиклассники читают отрывки из 'Леси возвращается домой', а русские пятиклассники - Гекельберри Финна. Трейс обнаружил, что 45% изучающих английский язык советских семиклассников знают английскую литературу лучше, чем их американские сверстники. Он подробно останавливается на серьезном преподавании истории в России; одним из типичных вопросов для шестиклассников является просьба перечислить причины Пунических войн.

Не переборщили ли Трейс и Уолкатт? Не слишком ли пессимистичную картину рисуют их исследования? В США найдутся чиновники от образования, которые заявят именно это. Но все больше учителей начинают осознавать, что школы США отчаянно нуждаются в учебниках, где не будет место скучным банальностям, и которые помогут детям значительно обогащать свой словарный запас.

источник
===================

Ещё раз, это было в 1961 году, а как у нас сейчас, со всеми этими ЕГЭ?
Back to top
View user's profile Send private message
Greg
Guest





PostPosted: Thu May 01, 2008 1:05 pm    Post subject: Reply with quote

shamil , оч интеерсная статейка! я даже немного посмеялсо Smile Laughing
Back to top
shamil
Профессионал


Joined: 21 Nov 2005
Posts: 439

PostPosted: Fri May 02, 2008 5:03 am    Post subject: Reply with quote

А вот статья на ту же тему, только уже про наше время (приведена только часть статьи касательно образования):

======================
Казалось бы, самым наглядным свидетельством их правоты могут служить статистические данные об упадке, который переживают в США инженерные специальности. В 2005 г. Национальная Академия Наук обнародовала доклад, содержавший предупреждение о том, что США могут скоро утратить положение мирового лидера в области технических наук. Там отмечалось, что в 2004 г. китайские ВУЗы выпустили 600'000 дипломированных инженеров, индийские - 350'000, а американские - 70'000. В дальнейшем эти цифры бесчисленное множество раз повторялись в статьях, книгах и выступлениях. И действительно, на первый взгляд подобные сравнительные данные должны просто приводить в отчаянье. На что могут надеяться США, если на одного дипломированного инженера-американца приходится более десятка китайских и индийских? Кроме того, говорится в докладе, на зарплату одного американского химика или инженера любая компания может нанять пятерых химиков из Китая или 11 инженеров из Индии.

Эти цифры, однако, нельзя считать корректными. Несколько журналистов и ученых изучили вопрос поглубже, и быстро обнаружили, что в данные по двум азиатским странам включены и выпускники двух- или трехгодичных курсов, где студенты обучаются лишь выполнению простых технических задач. По оценке Национального научного фонда (National Science Foundation), анализирующего подобные статистические данные по США и другим странам, китайские ВУЗы выпускают в год 200'000 специалистов-инженеров, а Рон Хайра (Ron Hira) из Рочестерского технологического института считает, что в Индии число таких дипломников составляет 125'000 в год. Таким образом, в пересчете на душу населения в США готовится больше специалистов-инженеров, чем в Китае или Индии.

Кроме того, эти данные не отражают такой аспект, как качество подготовки. Наиболее талантливые студенты в Китае и Индии - например те, кто оттачивает свои знания в знаменитых индийских Технологических институтах (вступительные экзамены в них успешно сдают 5'000 из 300'000 абитуриентов) достигли бы высот в любой системе образования. Но за пределами этих элитных учебных заведений - а они выпускают не более 10'000 специалистов в год - качество высшего образования в Китае и Индии остается крайне низким: именно поэтому столько молодых людей из этих стран отправляется учиться за рубеж. В 2005 г. Институт глобальных исследований при корпорации McKinsey (McKinsey Global Institute) изучил 'формирующийся глобальный рынок рабочей силы', выяснив, что 28 стран с низкими среднедушевыми доходами располагают примерно 33 миллионами молодых специалистов. Однако, как отмечалось в исследовании, 'лишь немногие из потенциальных соискателей рабочих мест могут успешно трудиться в иностранных компаниях', в основном из-за недочетов в образовании.

На самом деле, высшее образование - самый важный козырь США. Ни в одной другой сфере их преимущество не выглядит столь подавляющим. В докладе, подготовленном в 2006 г. лондонским Центром европейских реформ (Centre for European Reform), указывается, что Соединенные Штаты инвестируют в высшее образование 2,6% ВВП*** ; для сравнения - соответствующие показатели Европы и Японии составляют, соответственно, 1,2 и 1,1%. По различным оценкам, на долю США, чье население составляет 5% жителей планеты, приходится семь или восемь из десяти лучших университетов мира, и от 48 до 68% университетов, занимающих первые 50 мест в мировом рейтинге. Особенно впечатляюще выглядит потенциал Америки в области точных наук. Если в Индии ежегодно защищается 35-50 диссертаций по вычислительной технике и информатике, то в Соединенных Штатах - до 1000. В списке ВУЗов, где получали образование 1000 лучших специалистов мира в области компьютерных наук, десять наиболее часто встречающихся - американские университеты. США также намного опережают другие страны в плане привлекательности для студентов: на их долю приходится 30% молодых людей, учащихся за рубежом; по уровню сотрудничества между деловым сообществом и образовательными учреждениями Америка также не имеет равных в мире. Все эти преимущества скорее всего сохранятся - поскольку европейская и японская система высшего образования, в основном огосударствленная и управляемая чиновниками - вряд ли претерпит серьезные изменения. Что же касается Китая и Индии, то там активно открываются новые ВУЗы, но создать с нуля университет мирового класса за несколько десятилетий весьма нелегко.

Тех, кто считает, что начальное и среднее образование в Америке заслуживает столь же высокой оценки, наберется немного. Согласно общепринятому мнению, эта сфера охвачена кризисом, и в международных рейтингах американские школьники год за годом занимают довольно низкие места - особенно с точки зрения знаний по математике и естественным наукам. Однако эти статистические данные, точные сами по себе, на деле отражают нечто немного иное. Реальная проблема в стране связана не со знаниями как таковыми, а с доступом к ним. В рамках стандарта 'Международные тенденции в обучении математике и естественным наукам' (Trends in International Mathematics and Science Study (TIMSS)), используемому для сравнения образовательных программ в различных странах, Соединенные Штаты занимают место в самой середине списка. В СМИ это известие, как и следовало ожидать, подали, явно сгущая краски. Wall Street Journal, к примеру, снабдила статью на эту тему следующим заголовком: 'Экономическая бомба с часовым механизмом: американские подростки - среди худших по математическим знаниям' ("Economic Time Bomb: U.S. Teens Are Among Worst at Math").

Однако за совокупными рейтинговыми показателями кроются глубокие вариации по регионам, расовой принадлежности и социально-экономическому положению. Знания учеников из бедных семей и представителей этнических меньшинств сильно недотягивают до средних показателей по США, и в то же время, как отмечается в одном исследовании, 'школьники из богатых пригородов находятся почти на одном уровне со сверстниками из Сингапура - государства, которое с большим отрывом лидирует в рейтингах TIMSS по математике'. Разница между среднестатистическими показателями по естественным наукам в бедных и богатых школьных округах США в пять раз превышает разрыв между совокупными показателями Соединенных Штатов и Сингапура. Другими словами, главная проблема американского школьного образования связана с неравенством. Со временем это перерастет в проблему конкурентоспособности: если Америка не сможет обеспечить трети работоспособного населения достаточный уровень подготовки для успешной конкуренции в условиях 'экономики знаний', это потянет страну вниз. Но по крайней мере сама методика качественного обучения школьников существует.

Возможно, американская система школьного образования слишком 'либеральна' в том, что касается дисциплины и 'зубрежки', но зато она отлично приучает мыслить самостоятельно. Несомненно, именно этой особенностью частично объясняется тот факт, что в Соединенных Штатах так много предпринимателей, изобретателей, людей, готовых идти на риск. Тарман Шанмугаратнам (Tharman Shanmugaratnam), до недавних пор занимавший пост министра просвещения Сингапура, объясняет разницу между системой образования в его стране и США: 'И ваша, и наша система на первое место ставит способности. Но у вас акцент делается на таланте, у нас - на успеваемости. Мы знаем, как научить человека хорошо сдавать экзамены. Вы умеете сполна задействовать его врожденные способности. И то, и другое важно, но некоторые свойства интеллекта не слишком хорошо выявляются экзаменами - такие, как творческая жилка, любознательность, авантюризм, амбициозность. Главная черта американской образовательной культуры - способность бросить вызов общепринятому мнению, даже если это означает вызов авторитетам'. Именно по этой причине чиновники из сингапурского Министерства просвещения недавно побывали в американских школах - они хотели позаимствовать опыт создания системы, воспитывающей и вознаграждающей изобретательность, сообразительность, и умение решать конкретные проблемы. 'Простое наблюдение показывает, что у вас ученики активнее участвуют в процессе, их не просто 'кормят с ложечки' целый день', - заметил один из членов сингапурской делегации в интервью Washington Post. Таким образом, если в Америке восхищаются способностью школьников из азиатских стран получать высшие баллы на экзаменах, то представители самих этих государств пытаются на американском опыте понять, как научить своих детей думать.

источник на английском на русском
======================

То, что ВУЗовское обучение в North America за каких-то 5 лет запросто исправляет десятилетия кривого школьного образования думаю ни у кого сомнения не вызывает.


*** - на разных сайтах разные данные по затратам ВВП на образование в России, вот один, как мне кажется более менее похоже на правду:
Quote:
В России на образование в 2002 г. выделено 386,5 млрд. рублей (12,6 млрд. долл.), что составляет 3,5 % ВВП, (в то время как ЮНЕСКО рекомендует, чтобы этот показатель в XXI веке был не ниже 6 %); расходы на образование в США - 745,2 млрд. долл. (7,4% ВВП), в Великобритании - 44,1 млрд. фунтов стерлингов (4,6 % ВВП) [5], во Франции - 100,7 млрд. евро (7 % ВВП), в Германии - 70,5 млрд. евро (3,3 % ВВП). источник


Last edited by shamil on Sat May 03, 2008 1:37 am; edited 2 times in total
Back to top
View user's profile Send private message
Vladimir S
Профессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Fri May 02, 2008 9:55 pm    Post subject: Reply with quote

Чтобы стать успешным (богатым) в Америке, надо быть изобретательным и... жадным (до денег). Чтобы стать успешным (богатым) в России, надо быть наглым, хитрым, нечестным и... жадным (до денег) Sad Систему, которая веками тормозила проявление (не то что развитие) всякой личной инициативы, за раз не исправить. Но у нас еще есть шанс задействовать (во благо людей и страны) сильную связку - глубокие знания, даваемые в школе, и одновременное развитие творческого потенциала ученика, изобретательности и конструктивной инициативы. Пока это практически не работает. Crying or Very sad
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
shamil
Профессионал


Joined: 21 Nov 2005
Posts: 439

PostPosted: Sat May 03, 2008 3:15 am    Post subject: Reply with quote

Ещё немного из той же статьи:

==========================
В настоящий момент, США получает наибольшую выгоду от иммиграции. Без иммиграции рост ВВА США за последний 25 лет был бы такой же как в Европе. Коренные жители Америки имеют такую же малую наклонность к воспроизводству потомства как европейцы. Зарубежные студенты и иммигранты участвуют в 50% всех научных изысканий в стране, в 2006 они защитили 40% всех кандидатских в инженерных и 65% в компьютерных дисциплинах. К 2010 году зарубежные студенты будут защищять более 50% всех кандидатских во всех дисциплинах, а в точных науках этот уровень приблизится к 75%. Половина start-up компаний в Силиконовой Долине основана непосредственно иммигрантами или первым поколением их детей. Другими словами, весь потенциал Америки в развитии передовых технолоий, таких как нанотехнологии или биотехнологии, полностью зависит от иммиграционной политики страны. Если США сможет удержать студентов, развитие продолжится, если они начнут возвращаться домой, новые технологии уйдут вместе с ними.

Иммиграция также превносит ещё одно качество, редкое в других развитых странах – динамизм. Америка нашла способ постоянно поддерживать себя в оживлённом состоянии за счёт потока людей стремящихся построить новую жизнь в новом мире. Некоторые американцы недовольны такой активностью, будь она со стороны ирландцев, итальянцев, китайцев или мексиканцев. Но именно эти иммигранты станут хребтом рабочего класса Америки, а их дети будут придерживаться общепринятых взглядов. Годами США были способны обуздать эту энергию, ассимилировать вновь приезжих, направить их в нужное русло и тем самым поддерживать своё экономическое развитие. В конечном счёте, это то, что отличает Америку от аналогичного опыта Англии и других стран с высокоразвитой, в прошлом, экономикой, которые росли медленно и лениво, и остались далеко позади как только им пришлось столкнуться с ростущими агрессивными экономиками в других частях света.

Десятилетиями американские работники, будь то машиностроение или банки, имели одно неоспоримое преимущество перед работниками остального мира – доступ к Американскому капиталу. Они могли использовать этот доступ для покупки технологий или обучения как ни кто другой, и производить продукты какие ни кто другой не мог бы сделать и по конкурентной цене. Этот доступ также исчез. Ныншений мир плавает в капитале и теперь американские работаники должны спросить себя: “Что мы делаем лучше других?” Эта же относится и к компаниям. Раньше, когда Американские компании открывали представительства в других странах, они приносили капитал и знания (know-how). Теперь же они обнаружили, что местные компании и так имеют достаточно денег, и также владеют новейшими технологиями.

Это уже не страны Третьего Мира. Что, например, Америка может нового привнести Бразилии или Индии, какие конкурентные преимущества у Америки в этих странах? Весьма малое количество бизнесменов в Америке смогло бы ответить на этот вопрос, потому что ответ лежит в области, упомянутой Мартином Вольфом. Экономисты обычно обсуждают две основные концепции – капитал и рабочую силу, но в ныншеней ситуации это уже давно товар доступный для каждого. Единственное, что отличает экономики в совершенном мире – это идеи и энергия. Страна будет процветать только если она является поставщиком идей и энергии для всего остального мира.
==========================

Ещё раз, по слогам, на языке оригинала - A country can prosper if it is a source of ideas or energy for the world. - по-моему Россия уже! Осталось только довести это до уровня, когда единичные песчинки вдруг становятся кучей песка.
Back to top
View user's profile Send private message
Guest






PostPosted: Mon May 12, 2008 9:51 pm    Post subject: Reply with quote

Quote:
Русский ребенок, осваивая букварь, конечно же, подвергается воздействию пропаганды. Он читает сусальные рассказы о любви Ленина к детям. Ему внушают, что он должен быть опрятным, усердно учиться, говорить правду, кормить зимой птиц, помогать старушкам переходить через дорогу и заботиться о папе, когда мама на работе летает на аэроплане. Но он также узнает о жизни муравьев, пчел и белок. Его учат, как посчитать, сколько грибов на полянке, сколько птичек на ветке, а также как распознать следы зайцев, лисиц и волков. Не меньше трети этого учебника составляют самые настоящие литературные произведения - стихи Пушкина, Лермонтова, Некрасова, русские басни и семь коротких рассказов Льва Толстого, в том числе русский вариант сказки 'Златовласка и три медведя'.


Вот частичный ответ--- друзззя, программа любимого Далесса начала работать. Это разложение стойког РУССКОГО народа СЕКОСОМ, ТРАВКАМИ, пропагандой через телевидение- засилье американскими мультиками и низкопробными сериалами и всякой хренью. У себя, как мой брат говорит из нЬЮ йОРКА, такого безобразия с телеками у нас нет. Зпа........ср....али всю информационную систему сексом, систему образования ранними учеениями о браке и семье (как нужно рожать, откуда дети, кто куда сует при этом и что получается). А вы тут благородство развели. Плевать на все нововведения: Институт планирования семьи.- Да он всю Российский менталитет гробит, всю поддержку друг друга, угнетает рождаемость. Молодец этот ДАЛЕСССССУ....к..........а
я сегодня не в духе. ПРОСТИТЕ. НЕ ВЫТИРАЙТЕ.
Я ТАТАРИН, НО РУССКИЕ МНЕ БЛИЖЕ ЧЕМ АМЕРИКАНЦЫ.
И когда мой брат из америки кричит, что мы тут ничего не знаем, что у них там круто__
мне смеятся хочецаа. Дурень Он. Через некоторое время его потомки у нас будут. И опять станут Русскими. Как татаромонголы. Пришли покарять, ассимилировали, стали русскими.ВОТ
Back to top
Gentleman
Основатель


Joined: 22 Nov 2005
Posts: 626
Location: Красноярск

PostPosted: Tue May 13, 2008 9:58 am    Post subject: Reply with quote

Американцев жалко, это самый обманутый народ (после событий 9/11).
Back to top
View user's profile Send private message
Guest






PostPosted: Wed May 14, 2008 7:55 pm    Post subject: Reply with quote

Quote:
Главная черта американской образовательной культуры - способность бросить вызов общепринятому мнению, даже если это означает вызов авторитетам'. Именно по этой причине чиновники из сингапурского Министерства просвещения недавно побывали в американских школах - они хотели позаимствовать опыт создания системы, воспитывающей и вознаграждающей изобретательность, сообразительность, и умение решать конкретные проблемы. 'Простое наблюдение показывает, что у вас ученики активнее участвуют в процессе, их не просто 'кормят с ложечки' целый день', - заметил один из членов сингапурской делегации в интервью Washington Post. Таким образом, если в Америке восхищаются способностью школьников из азиатских стран получать высшие баллы на экзаменах, то представители самих этих государств пытаются на американском опыте понять, как научить своих детей думать.

Выскажу предположение, что в значительной степени, и образование, и другие стороны общественной жизни определило нечто, которое можно назвать "ментальностью", общей культурой в США, сформированной и историческими и географическими и другими причинами. Своеобразным индикатором является, например, распространение в США мозгового штурма. Я помню, даже один из шаблонов MS Office. У нас, он например, МШ не прижился.
Мы не сможем перенять, как бы не пытались ничего даже очень полезного у американской системы образования.
Констатацией невозможности переноса, является, приведенный фрагмент с сингапурцами.
Система образования должна быть национальной, но обеспечивающей своим гражданам возможность равноправно частвовать в экономиках других стран.
Back to top
shamil
Профессионал


Joined: 21 Nov 2005
Posts: 439

PostPosted: Thu May 15, 2008 2:56 am    Post subject: Reply with quote

Ну нужно преувеличивать значение мозгового штурма в американских и других компаниях. Я на практике сталкнулся с тем, что мозговым штурмом они называют любую посиделку, где былти высказаны пара идей. Это примерно тоже самое, как поиск в интернете все сейчас называют "погуглить", т.е. просто эдакое слово, обозначающая какую-то деятельность без привязки к реально полученному результату.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Добро пожаловать на форум сайта Forum Index -> Нужны ли изобретатели России? All times are GMT + 7 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group