Добро пожаловать на форум сайта Forum Index Добро пожаловать на форум сайта www.triz-guide.com
Изобретателями не рождаются - ими становятся!
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Успешный товар

 
Post new topic   Reply to topic    Добро пожаловать на форум сайта Forum Index -> Успешный товар (с высоким рейтингом продаж)
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Gentleman
Основатель


Joined: 22 Nov 2005
Posts: 626
Location: Красноярск

PostPosted: Tue Aug 15, 2006 8:35 am    Post subject: Успешный товар Reply with quote

Шамиль Сабитов
Как создать успешный товар

1. Название:
Целенаправленное создание успешных товаров.

2. Цели и задачи:
В настоящее время только несколько процентов от всех вновь разрабатываемых товаров в конечном счете оказываются
прибыльными.
Цель проекта - за счет использования специального алгоритма создание таких и только таких новых товаров,
которые имеют повышенные шансы стать успешными на рынке.

3. Используемый алгоритм:
Каждый год на рынке появляются тысячи новых товаров, но лишь некоторые из них становятся по-настоящему прибыльными.
Более того, в наше время даже успешные товары морально стареют очень быстро. Опыт показывает, что во многих случаях
обычный товар становится гораздо более прибыльным, если к нему снаружи по определенным правилам добавляется относительно
простой (а, значит, дешевый!) элемент другого функционального назначения.

Вот конкретные примеры, в которых отчетливо проявляется эта закономерность:
- Электрическая лампа накаливания получила всеобщее распространение и признание рынка только после добавления к ней
цоколя и патрона, а персональный компьютер -после добавления к нему «мышки».
- Парусные суда получили возможность плавать против ветра галсами
после добавления к их днищу киля.
- Шнурки для обуви были признаны самым прибыльным изобретением 19 века.
- К пенсне добавили заушные дужки и получили современные очки.
- Добавление ремешка к карманным часам превратило их в наручные часы.

Вот что интересно: усовершенствованный по такому алгоритму товар не просто становится прибыльным. В течение очень
длительного времени он стабильно занимает лидирующее положение на рынке. Действительно, в наше время товары морально
стареют довольно быстро, но вот уже в течение нескольких десятилетий так и не удалось придумать ничего лучшего, чем
крепить наручные часы на запястье при помощи ремешка, а туфли снабжать шнурками.

Конечно, далеко не всегда добавление чего-то простого делает товар прибыльнее. К примеру, если к корове добавить седло,
то это вряд ли увеличит ее рыночную стоимость. Как, по каким правилам добавлять простой элемент, чтобы товар стал
прибыльнее, можно прочитать в статье «Как создавать более успешные товары» на
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/8156.html

4. Предоставляемые для клиента возможности и приоритеты:
Новый метод позволяет целенаправленно создавать заведомо успешные новинки, причем относительно мало затратным способом:
во-первых, добавляемый элемент является относительно простым (а, значит, дешевым), а во-вторых, этот элемент, как правило,
добавляется снаружи (не требуются затраты на изменение конструкции и технологии основного товара).

Кроме того, предлагаемый метод позволяет на самой ранней стадии отказываться от таких проектов, которые хотя и выглядят на
первый взгляд привлекательно, но объективно не могут стать прибыльными.

5. Пример успешного применения алгоритма.
В 1989 году было предложено к обычному будильнику добавить пульсометр или другой датчик, способный определять смену
медленной и быстрой фаз сна (авт. свид. CCCР 1471171). Это позволило подавать будящий сигнал в физиологически наиболее
благоприятный для пробуждения момент времени.
В результате человек может спать меньше, а высыпаться лучше.
14 апреля 2005 года журнал New Scientist сообщил, что такой будильник появился на рынке США под торговой маркой Sleep
Smart (подробности на
http://www.axonlabs.com/ ).

6. Предложения для сотрудничества, поиска инвесторов, партнеров, единомышленников.
Алгоритм применим практически к любому проекту (товару, услуге, технологии и т. д.). Метод особенно эффективен для таких
случаев, когда тот или иной новый товар по не совсем понятным причинам никак не может стать прибыльным.
Если Вы заинтересованы в создании не просто красивых и привлекательных новинок, а только таких, которые наверняка будут
успешны на рынке, - у нас есть объективные предпосылки для взаимовыгодного сотрудничества. Образцом моей работы может
служить упомянутый выше будильник Sleep Smart по моему изобретению 1471171
Back to top
View user's profile Send private message
Vladimir S
Профессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Fri Aug 18, 2006 11:13 pm    Post subject: Reply with quote

В дополнение к теме.

Уважаемые Господа!

Мне, как автору около 100 изобретений, всю жизнь не давал покоя парадокс: почему одни простые товары иногда становятся очень успешными на рынке, а некоторые блестящие и многообещающие разработки порой оказываются убыточными?

Проанализировав большое количество особо успешных товаров, я обнаружил, что очень часто простые товары становятся особенно успешными после добавления к ним (особым путем!) того или иного простого и дешевого элемента другого функционального назначения.

Так, карманные часы превратились в наручные после добавления к ним ремешка, а пенсне превратились в современные очки после добавления к ним дужек. Оснащение парусников килем позволило им плавать против ветра (галсами). Электрическая лампа Эдисона получила повсеместное распространение после оснащения ее цоколем (и патроном).

Серия статей об этом была опубликована в еженедельнике "Бизнес-вестник Востока" и журнале "Экономический Вестник Узбекистана" (копии статей могут быть предоставлены Вам по требованию). Интернет-версия основной идеи доступна на http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/8156.html

Примером успешного применения найденного алгоритма может служить мой будильник, к которому особым образом добавлен пульсометр. Изобретение позволяет человеку спать меньше, а высыпаться лучше (см а. с. 1471171). В прошлом году очень похожий будильник начал выпускаться в США под торговой маркой "SleepSmart" (см. подробности на http://www.axonlabs.com/index.html )
Правда "наш" будильник гораздо более удобный в применении: использование "SleepSmart" предусматривает надевать специальный ремень на голову спящего человека.

Практически любой товар, каждая его составная часть, любая технология и т.п. могут быть усовершенствованы по новому алгоритму.

Я предлагаю Вам следующую схему сотрудничества:

* Вы называете товар, который хотите сделать более успешным и прибыльным,
* я усовершенствую его по новому алгоритму (нахожу, какой простой элемент и как к нему следует добавить),
* я самостоятельно подаю заявку на получение предварительно патента и посылаю Вам описание изобретения для ознакомления.
* если оно вас заинтересовало, мы обсуждаем вопросы совместного коммерческого использования этого решения.

С удовольствием рассмотрю другие (предложенные Вами) схемы сотрудничества.

Мы могли бы реально построить настоящий конвейер по созданию новых особо прибыльных товаров. У меня есть целый ряд неопубликованных "ноу-хау" чтобы действительно это сделать.


С уважением,
Шамиль Сабитов
number4@yandex.ru
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Gentleman
Основатель


Joined: 22 Nov 2005
Posts: 626
Location: Красноярск

PostPosted: Sat Nov 03, 2007 12:40 am    Post subject: Reply with quote

Подобная тема есть в искусстве. почему простенькая песня с незамысловатым текстом стала сверх популярной в СССР. Речь идет о песне "Шизгара".
Текст песни группы "Ранне слабоумие" достаточно прост:

A goddess on a mountain top
burning like a silver flame,
Summit of beauty and love,
and Venus was her name.

She's got it, yeah baby, she's got it.
Well, I'm your Venus, I'm your fire at your desire.
Well, I'm your Venus, I'm your fire at your desire.

Her weapon's are her crystal eyes
making every man mad.
Black as the dark night she was,
got what no one else had.

She's got it, yeah baby, she's got it.
Well, I'm your Venus, I'm your fire at your desire.
Well, I'm your Venus, I'm your fire at your desire.

She's got it, yeah baby, she's got it.
Well, I'm your Venus, I'm your fire at your desire.
Well, I'm your Venus, I'm your fire at your desire.


Александр Градский о песне "Venus" ("Шизгара")
"Шизгара" - это дешевая попса, настолько пошлая и в музыкальном плане глупая, что сравнить ее можно разве что с "Владимирским централом" или "Песней про зайцев".
Это чистой воды хренотень и бред, но в силу своей доходчивости и примитивной основы эта песня стала массовым явлением.
Никто ведь не вспоминает "Georgia in my mind" Рэя Чарлза, а "Шизгару" любой напоет.
Серьезно о ней разговаривать нельзя. У меня с этой песней одна ассоциация: потная студенческая толпа прикалывается где-то на танцах пока нет дружинников - вот это "Шизгара".

А ведь прав дедушка русского рока.
в чем причина популярности той или иной песни? Как мне объяснял психолог напримере популярности артиста, есть некий семантический образ желаемого, масоового, который меняется во времени.
для артиста образ состоит из семантических подпространств черт характера пересекающихся определенным образом.

Когда артист, песня, товар попадает (перекрывает) в зону массового, желаемого семантического образа, то он становится популярным.
Back to top
View user's profile Send private message
Vladimir S
Профессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Sat Nov 03, 2007 6:30 pm    Post subject: Reply with quote

Олег Краев wrote:
Когда артист, песня, товар попадает (перекрывает) в зону массового, желаемого семантического образа, то он становится популярным.
Дело за малым - найти (создать) этот образ... Wink Но всегда ли стоит потакать массовому психозу?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Добро пожаловать на форум сайта Forum Index -> Успешный товар (с высоким рейтингом продаж) All times are GMT + 7 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group