Добро пожаловать на форум сайта Forum Index Добро пожаловать на форум сайта www.triz-guide.com
Изобретателями не рождаются - ими становятся!
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Способы повышения экономичности двигателей внутреннего сгора
Goto page Previous  1, 2
 
Post new topic   Reply to topic    Добро пожаловать на форум сайта Forum Index -> Есть идея, нужны партнеры и средства
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Yarkeen
Знающий


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 62
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: Sat Mar 03, 2007 5:42 pm    Post subject: Reply with quote

В 80-е годы в СССР один придумал ДВС об. 1л и мощностью 160 л.с. Он был в несколько раз экономичнее. Но вы же знаете, Россия щедрая душа, нефтенавоза пруд-пруди...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
VasilijB
Интересующийся


Joined: 30 Aug 2006
Posts: 8

PostPosted: Sat Mar 03, 2007 6:14 pm    Post subject: Reply with quote

0бнаружилась серьёзная ошибка: http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=general&action=display&num=1160393441 Оказывается, конденсируемый холодной водой пар не охлаждается, наоборот, нагревается и увеличивает объём и давление: http://railways.id.ru/glossary/injector.html Сомневаюсь, что получится работа, если поменять время впрыска воды и выпуска пара. Была ещё мысль добиться температура порядка 2000 *С, когда происходит расщепление воды на водород и кислород, но не хватает знаний в этом вопросе.
Back to top
View user's profile Send private message
OOOggg
Первопроходец


Joined: 10 Dec 2011
Posts: 1

PostPosted: Sat Dec 10, 2011 3:42 pm    Post subject: Reply with quote

Самая перспективная идея повысить КПД двигателей за счет "утилизации" тепла газов горения через паровую схему - это впрыскивать воду в двигатель во время расширения. Но это и самая сложная задача- впрыскивать воду в цилиндр, где давление 60-80 атмосфер- технически очень сложно. При этом впрыск воды мешает конечной фазе горения паров топлива. Т.е. может привести к усиленияю процесса неполного сгорания. Поэтому этот путь в поршневых двигателях ни кто не реализовал. Только пытались сайт сделать здесь http://podgaisky.ru/ но не доделали. Но данный "тюнинг" двигателя через включение в работу ДВС паровой составляющей очень удачно можно реализовать в роторных двигателях, в которах нет ограничений поршневых двигателей. При этом длинна рабочего хода таких роторных двигателей значит ельно больше длины рабочего хода поршневых двигателей, следовательно и эффективность и полноценность расширения рабочих газов (паро-газовой смеси) может быть гораздо больше. А это - повышение КПД такого роторного двигателя с "паровым тюнингом"
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Добро пожаловать на форум сайта Forum Index -> Есть идея, нужны партнеры и средства All times are GMT + 7 Hours
Goto page Previous  1, 2
Page 2 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group