Добро пожаловать на форум сайта Forum Index Добро пожаловать на форум сайта www.triz-guide.com
Изобретателями не рождаются - ими становятся!
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

предлагаю метод

 
Post new topic   Reply to topic    Добро пожаловать на форум сайта Forum Index -> Услуги
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Шамиль Сабитов
Интересующийся


Joined: 27 Aug 2006
Posts: 7
Location: Ташкент

PostPosted: Tue Feb 13, 2007 4:17 pm    Post subject: предлагаю метод Reply with quote

Мне кажется, что сейчас я нащупал закономерность, которая в некоторой степени объясняет парадокс: почему одни довольно простые изобретения иногда становятся очень успешными на рынке, а некоторые многообещающие разработки порой оказываются убыточными?

Оказалось, что в некоторых случаях обычный товар может стать особенно успешным на рынке, если к нему по особым правилам добавить простую деталь или элемент другого функционального назначения.

Я проанализировал больше 100 примеров, которые хорошо подтверждают эту гипотезу. Опубликованы несколько статей (см. ссылки в конце сообщения), в которых раскрыты некоторые из этих «особых правил». Остальные составляют мое «Ноу-хау».

Смотрите, как закономерность работает на практике:
• Самое знаменитое изобретение Эдисона - лампочка накаливания - получила всеобщее распространение только после того, как к ней добавили электрический патрон.
• После добавления ремешка (браслета) к карманным часам они превратились в гораздо более удобные наручные часы. Теперь повсюду практически все люди носят только такие часы.
• То же самое произошло с пенсне после добавления к ним заушных дужек: хотя контактные линзы изобрели довольно давно, большинство людей все же предпочитают пользоваться традиционными очками.
• Еще в 1989 году я предложил к обычному будильнику добавить пульсометр или другой датчик, способный определять смену медленной и быстрой фаз сна (см. авт. свид. CCCР № 1471171). Это позволило подавать будящий сигнал в физиологически наиболее благоприятный для пробуждения момент времени. В результате человек может спать меньше, а высыпаться лучше. В 2005 году такой будильник появился на рынке США под торговой маркой Sleep Smart (подробности на http://www.axonlabs.com ).

Целый ряд других самых разнообразных товаров (конфеты, стулья, лапша «Доширак», малярная кисточка и т. д.) уже усовершенствованы мной по этому способу.

Добавляемая по моему методу деталь всегда относительно простая, а значит, дешевая. Это значит, что усовершенствования не потребуют больших расходов.

У меня предложение инвесторам и тем, кто хочет сделать производимый им товар более успешным на рынке:
Назовите товар и я постараюсь усовершенствовать его по своему методу.

Схема сотрудничества может быть такой: если я нахожу решение, то я сначала самостоятельно подаю заявку на получение национального патента, и после этого раскрываю Вам его суть.

Если Вам решение понравится – Вы сами решаете, что дальше делать. Например, проводить ли международное патентование с том, чтобы продать лицензию крупным фирмам, использовать решение как-то иначе или же просто отказаться. То есть риск с Вашей стороны минимальный. А метод обещает, то найденные с его помощью решения имеют объективно повышенные шансы стать успешными на рынке.

Конечно, Вы можете предложить и другие варианты сотрудничества.
Для меня оптимальным было бы найти партнера-импресарио, который занимался бы продвижением их на рынок найденных мною решений на постоянной основе. История показывает, что подобное «разделение труда» всегда повышает эффективность деятельности всех участников.

Конечно, все желающие могут воспользоваться данным методом для создания своих изобретений. Удачи всем!

С уважением,

Шамиль Сабитов.
number4@yandex.ru

Ссылки:

Четырехэтапные циклы развития товаров.
Журнал «Экономический Вестник Узбекистана» №8-9, 2003 г. стр. 23-24.

Две компоненты товара и критерий его успешности.
Журнал «Экономический Вестник Узбекистана» № 11-12, 2003 г. стр. 13-14.

http://www.inauka.ru/blogs/article54879.html
ЧЕЛОВЕК И ЧИСЛО ЧЕТЫРЕ

http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/8156.html
КАК СОЗДАВАТЬ БОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ ТОВАРЫ
_________________
Мне всю жизнь не давал покоя парадокс: почему одни простые товары иногда становятся успешными на рынке, а некоторые блестящие и многообещающие разработки порой оказываются убыточными? Я уверен, это не случайно, тут должны быть определенные закономерности.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Yarkeen
Знающий


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 62
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: Sat Mar 03, 2007 5:28 pm    Post subject: Reply with quote

С Вами сложно не согласиться. Здесь Вы попали в яблочко.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
изобретатель-любитель
Тризовец


Joined: 09 Apr 2008
Posts: 30

PostPosted: Fri Apr 11, 2008 11:39 am    Post subject: Re: предлагаю метод Reply with quote

Шамиль Сабитов wrote:
Мне кажется, что сейчас я нащупал закономерность, которая в некоторой степени объясняет парадокс: почему одни довольно простые изобретения иногда становятся очень успешными на рынке, а некоторые многообещающие разработки порой оказываются убыточными?

Оказалось, что в некоторых случаях обычный товар может стать особенно успешным на рынке, если к нему по особым правилам добавить простую деталь или элемент другого функционального назначения.

Я проанализировал больше 100 примеров, которые хорошо подтверждают эту гипотезу. Опубликованы несколько статей (см. ссылки в конце сообщения), в которых раскрыты некоторые из этих «особых правил». Остальные составляют мое «Ноу-хау».

Смотрите, как закономерность работает на практике:
• Самое знаменитое изобретение Эдисона - лампочка накаливания - получила всеобщее распространение только после того, как к ней добавили электрический патрон.
• После добавления ремешка (браслета) к карманным часам они превратились в гораздо более удобные наручные часы. Теперь повсюду практически все люди носят только такие часы.
• То же самое произошло с пенсне после добавления к ним заушных дужек: хотя контактные линзы изобрели довольно давно, большинство людей все же предпочитают пользоваться традиционными очками.
• Еще в 1989 году я предложил к обычному будильнику добавить пульсометр или другой датчик, способный определять смену медленной и быстрой фаз сна (см. авт. свид. CCCР № 1471171). Это позволило подавать будящий сигнал в физиологически наиболее благоприятный для пробуждения момент времени. В результате человек может спать меньше, а высыпаться лучше. В 2005 году такой будильник появился на рынке США под торговой маркой Sleep Smart (подробности на http://www.axonlabs.com ).

Целый ряд других самых разнообразных товаров (конфеты, стулья, лапша «Доширак», малярная кисточка и т. д.) уже усовершенствованы мной по этому способу.

Добавляемая по моему методу деталь всегда относительно простая, а значит, дешевая. Это значит, что усовершенствования не потребуют больших расходов.

У меня предложение инвесторам и тем, кто хочет сделать производимый им товар более успешным на рынке:
Назовите товар и я постараюсь усовершенствовать его по своему методу.

Схема сотрудничества может быть такой: если я нахожу решение, то я сначала самостоятельно подаю заявку на получение национального патента, и после этого раскрываю Вам его суть.

Если Вам решение понравится – Вы сами решаете, что дальше делать. Например, проводить ли международное патентование с том, чтобы продать лицензию крупным фирмам, использовать решение как-то иначе или же просто отказаться. То есть риск с Вашей стороны минимальный. А метод обещает, то найденные с его помощью решения имеют объективно повышенные шансы стать успешными на рынке.

Конечно, Вы можете предложить и другие варианты сотрудничества.
Для меня оптимальным было бы найти партнера-импресарио, который занимался бы продвижением их на рынок найденных мною решений на постоянной основе. История показывает, что подобное «разделение труда» всегда повышает эффективность деятельности всех участников.

Конечно, все желающие могут воспользоваться данным методом для создания своих изобретений. Удачи всем!

С уважением,

Шамиль Сабитов.
number4@yandex.ru

Ссылки:

Четырехэтапные циклы развития товаров.
Журнал «Экономический Вестник Узбекистана» №8-9, 2003 г. стр. 23-24.

Две компоненты товара и критерий его успешности.
Журнал «Экономический Вестник Узбекистана» № 11-12, 2003 г. стр. 13-14.

http://www.inauka.ru/blogs/article54879.html
ЧЕЛОВЕК И ЧИСЛО ЧЕТЫРЕ

http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/8156.html
КАК СОЗДАВАТЬ БОЛЕЕ УСПЕШНЫЕ ТОВАРЫ



Уважаемый Шамиль Сабитов!

Мне хотелось бы с Вами сотрудничать.
Я тризовец и изобретатель.
Жду Вашего ответа.
С уважением Андрей
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Добро пожаловать на форум сайта Forum Index -> Услуги All times are GMT + 7 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group