ƒобро пожаловать на форум сайта Forum Index ƒобро пожаловать на форум сайта www.triz-guide.com
»зобретател€ми не рождаютс€ - ими станов€тс€!
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

–аздел ѕоложение
Goto page Previous  1, 2
 
Post new topic   Reply to topic    ƒобро пожаловать на форум сайта Forum Index ->  онкурс “–»«-2006
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Vladimir S
ѕрофессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Mon Mar 27, 2006 9:30 pm    Post subject: Reply with quote

DSA wrote:
—кажу честно и пр€мо. “о, что магазины есть и забиты товрами - это прелести технической цивилизации. ј то, что у кого - то возникает аллерги€ - это "прелести" того человека (нетехники), который не придумал, как избежать аллергии.

ѕо твоей логике надо есть вс€кое химически обработанное и генетически модифицированное говно, полученное и доставленное техникой, а потом придумывать, как не заболеть от него? Shocked “ак оно так и происходит на самом деле (следу€ извращенной логике) и фармаци€ процветает, получа€ баснословные прибыли, а правительство бросает дополнительные средства на медицину... „тобы избежать этого, просто не надо питатьс€ "прелест€ми" техники, а есть натурель со своего огорода.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
BobCat
“ризовец


Joined: 20 Dec 2005
Posts: 59

PostPosted: Mon Mar 27, 2006 11:46 pm    Post subject: Reply with quote

„его то вроде отклонение от темы конкурса пошло.

≈сли разобратьс€ то все предельно просто. —уществует жесткое противоречие: ѕри удовлетворении все возрастающих потребностей человека увеличиваетс€ отрицательное давление цивилизации на природную среду.  ак его решить вот в чем вопрос.

— давлением на человека как на биологический вид не так все просто. —уд€ по продолжительности жизни в развитых странах то техноцивилизаци€ тока на пользу идет.

’от€ тут как закон сохранени€ если в одних странах чегото улучшаетс€ то в других непримерно ухудшаетс€. » благополучие одних в пр€мой зависимости от неблагополучи€ других..))
Back to top
View user's profile Send private message
DSA
Guest





PostPosted: Wed Mar 29, 2006 6:57 pm    Post subject: Reply with quote

Quote:
„его то вроде отклонение от темы конкурса пошло.

—егодн€ получил ѕоложение о конкурсе, объ€вленное ћј“–»«. ¬от оно:
ќ конкурсе по решению творческих задач дл€ школьников, студентов и преподавателей "“–»« - 2006". Ќайдите несколько отличий от конкурсов до 2005 года...

ћеждународна€ јссоциаци€ “–»« объ€вл€ет 7-й конкурс по решению творческих задач "“–»«-2006" дл€ школьников, студентов и преподавателей.
ƒл€ участи€ в конкурсе необходимо:
1. »зучить услови€ конкурса (ѕриложение 1)
2. ¬ыполнить задани€ конкурса в своей возрастной группе (ѕриложение 2).
2. ќформить конкурсную работу по образцу, данному в ѕриложении 1.
3. Ќе позднее 15 августа направить работу по электронному адресу triz2006@mail.ru.
¬нимание:
ќдно письмо может содержать не более 10 прикрепленных файлов общим объемом до 7 ћЅ.
ћы благодарим всех, кто принимал участие в работе предыдущих конкурсов ћј “–»« и надеемс€ на дальнейшее сотрудничество! — подробной информацией о проведенных конкурсах можно познакомитьс€ на сайте ћј “–»« http://matriz.ru
ѕриложение 1
к информационному письму
ћеждународной јссоциации “–»«
от 24 марта 2006 г.
ѕоложение о конкурсе ћеждународной јссоциации “–»« по решению творческих задач дл€ школьников, студентов и преподавателей "“–»« - 2006"
÷ели конкурса
- активизаци€ интереса к “–»«, развитие изобретательских способностей у школьников и студентов.
- развитие “–»«-педагогики, стимулирование обучени€ “–»«.
- оказание содействи€ образовательным программам по “–»«.
- установление партнерских св€зей между образовательными учреждени€ми, использующими “–»«.
”частники конкурса
 онкурс проводитс€ в следующих возрастных группах:
1. дети дошкольного возраста.
2. учащиес€ 1-4 классов.
3. учащиес€ 5-8 классов.
4. учащиес€ 9-11 классов.
5. студенты.
6. преподаватели “–»«.
ѕринимаютс€ индивидуальные и коллективные работы в рамках одной возрастной группы.
∞ ¬иды конкурсных работ
∞ решенные задачи, содержащие разбор хода решени€ с применением методик “–»«.
∞ исследовательские работы, выполненные на основе “–»«.
∞ сказки, фантастические рассказы с использованием “–»«-–“¬.
∞ методические разработки в области “–»«-педагогики (учебные программы, уроки, дидактические материалы, картотеки и т.д.).
ќформление конкурсных работ
–аботы оформл€ютс€ в Microsoft WORD, фотографии - в Photoshop.
 ажда€ работа об€зательно должна содержать следующую сопроводительную информацию в виде отдельного doc.файла:
TRIZ-2006 ѕример заполнени€
1
¬озрастна€ группа
1-4 классы
2
‘амили€, им€, отчество
»ванов ѕетр ¬асильевич
3
ћесто работы или учебы
Ћицей Ш 5, 2-а класс
4
√ород, —трана
√.јнгарск, –осси€
5
Ќазвание конкурсной работы –ешени€ задач
6
‘.».ќ. преподавател€ “–»«
»гнатьева јльбина √еоргиевна
7
Ќазвание региональной организации “–»«, представившей конкурсную работу
(желательно, но не об€зательно)
ќќ "јнгарск-“–»«"
8
“елефон
*******
9
E-mail
*******
языки конкурса
∞ русский
∞ английский
—роки и результаты
 онкурсные работы принимаютс€ до 15 августа 2006 года по электронному адресу triz2006@mail.ru
–езультаты конкурса (списки победителей в каждой возрастной группе) будут объ€влены на сайтах http://matriz.ru, http://triz-spb.ru не позднее 10 сент€бр€ 2006 г.
Ћучшие работы (с согласи€ авторов) будут размещены на этих же сайтах.
ѕобедители конкурса награждаютс€ дипломами и призами, а также получают право бесплатной аттестации в ћј “–»«.
 онкурсна€ комисси€
Ѕаркан ћ.√. (председатель), –убин ћ.—., –убина Ќ.¬., ѕчелкина ≈.Ћ.
ѕо мере необходимости могут быть привлечены и другие специалисты.
»нформацию о конкурсе можно получить на сайтах: http://matriz.ru , http://triz-spb.ru
ƒл€ дополнительной информации:
“ел. (812) 324-41-05,
E-mail: kptriz@mail.ru
ѕриложение 2
к информационному письму
ћеждународной јссоциации “–»«
от 24 марта 2006г.
«адани€ конкурса ћј “–»« по решению творческих задач
дл€ школьников и студентов "“–»«-2006"
1 группа. ƒошкольники
” —аши в доме жила маленька€ черепашка. ќна была очень любопытна€ и любила ползать по квартире, залезать под мебель, пр€татьс€ по углам, а вот вылезти из укромных мест ей не всегда удавалось. —аша очень переживал, когда не находил черепашку на месте.
«адани€:
1 - ѕомоги —аше. ѕридумай, как можно быстро определить место нахождени€ черепашки.
2 - —делай Ќ≈ќЅџ„Ќџ… портрет маленькой черепашки. ћожешь использовать краски, фломастеры, цветную бумагу, ткань, вату, ракушки и другие имеющиес€ ресурсы.
3 - ѕридумай небольшую сказку про черепашку (с использованием методов –“¬). Ќапиши еЄ (если сможешь) и нарисуй к ней рисунки. ≈сли ты ещЄ не умеешь писать, то тебе может помочь мама или воспитательница.
(ѕчелкина ≈.Ћ., —анкт-ѕетербург)
2 группа. 1-4 классы
2.1. «накомство.
Ќа Ќовогодний праздник собрались реб€та из двух соседних школ. ¬се было очень хорошо подготовлено, но реб€та совсем не знали друг друга. „то вы можете предложить, чтобы они быстрее познакомились?
(ѕривалихин —.ј.,  расно€рск)
2.2. "Ћуковые" слезы.
 огда нужно почистить и порезать лук, хоз€йке приходитс€ потратить много слез.  ак облегчить эту процедуру?
(ѕривалихин —.ј.,  расно€рск)
2.3. √олуби на хлебозаводе.
»спеченные на хлебозаводе издели€ развоз€т по всему городу. „ерез наружную дверь подают контейнеры с продукцией дл€ погрузки на автомашины. ѕри открытии двери в помещение залетают голуби. »х нахождение на пищевом предпри€тии недопустимо. Ќо выгнать голубей из тЄплого хлебного места не удаЄтс€. ѕоэтому их приходитс€ отстреливать, что нежелательно.
ѕредложите способ и/или устройство дл€ недопущени€ голубей в помещение хлебозавода.
( олчев Ќ.ѕ., —основый Ѕор)
2.4. "”мна€" классна€ доска
 лассна€ доска должна иметь разметку:
∞ в линейку дл€ урока русского €зыка (при обучении написанию букв),
∞ в клетку - дл€ урока математики,
∞ в виде нотного стана дл€ урока музыки,
∞ и не должна иметь никакой разметки дл€ урока рисовани€ и т.д.).
∞ —уществуют комплекты выдвижных досок на шарнирах, но это дорого и сложно и в любом случае набор разметок ограничен. ѕредложите идею простой и сравнительно дешевой доски с возможностью получени€ на ней разных разметок, а в идеале - любой произвольной разметки.
∞ (ѕчелкина ≈.Ћ., —анкт-ѕетербург)
3 группа. 5-8 классы
3.1. "¬олшебный экран".
¬сем известна игрушка "волшебный экран". ќна была изобретена французом јртюром √ранжаном в 1959 году. —текл€нна€ пластина, покрыта€ лавсановой пленкой, благодар€ статическому электричеству прит€гивает к себе тонкий алюминиевый порошок, насыпанный в корпус игрушки. ƒл€ создани€ электрического зар€да к порошку подмешивают пластмассовые шарики. ѕо слою порошка двигаетс€ острие, оставл€€ за собой след, который бесследно исчезнет, если игрушку потр€сти. ¬от бы иметь в классе школьную доску в виде большого "волшебного экрана", работающую по такому же принципу. “олько "перевернуть и потр€сти" еЄ будет крайне неудобно. ѕредложи свои решени€ данной проблемы.
(–одькина ё.,  расно€рск.
–едактирование - ѕчелкина ≈.Ћ. —анкт-ѕетербург)
3.2.  ошка-трубочист.
–абочий день в химической лаборатории подходил к концу. ¬ лаборатории устанавливали новое оборудование.  огда в помещение зашел лаборант, по коридору прошла группа очень шумных студентов. ¬след за лаборантом в открытую дверь забежала перепуганна€ кошка, она заметалась по лаборатории и быстро нашла себе убежище - кусок выт€жной трубы, уже закрепленный на стене горизонтально. ѕротивоположный конец трубы упираетс€ в решетку. ¬ыбратьс€ обратно кошка не может и оставл€ть ее в лаборатории на ночь нельз€.  ак же быть?
(ѕривалихин —.ј.,  расно€рск
–едактирование - –убина Ќ.¬.)
3.3 «имн€€ рыбалка
¬ нашей области немало любителей зимней рыбалки. ќсобенно хорошо ловитс€ рыба в конце зимы, но в это врем€ лЄд делаетс€ ненадЄжным. Ќередко льдины с рыбаками отрываютс€, а это грозит опасностью их жизни.
ѕредложить устройство дл€ зимней рыбалки, с помощью которого рыбак мог бы самосто€тельно спастись в случае отрыва льдины.
( олчев Ќ.ѕ., —основый Ѕор)
3.4. ”топтанна€ лыжн€
ќдно из самых запоминающихс€ соревнований на зимней ќлимпиаде - лыжные гонки. Ћыжные гонки невозможны без хорошо подготовленной трассы. ќднако сразу после формировани€ лыжн€ рыхла€.  ак быстро "утоптать" лыжню?
(–одькина ё.,  расно€рск)

4 группа. 9-11 классы
4.1. "¬олшебный экран".
¬сем известна игрушка "волшебный экран". ќна была изобретена французом јртюром √ранжаном в 1959 году. —текл€нна€ пластина, покрыта€ лавсановой пленкой, благодар€ статическому электричеству прит€гивает к себе тонкий алюминиевый порошок, насыпанный в корпус игрушки. ƒл€ создани€ электрического зар€да к порошку подмешивают пластмассовые шарики. ѕо слою порошка двигаетс€ острие, оставл€€ за собой след, который бесследно исчезнет, если игрушку потр€сти. ¬от бы иметь в классе школьную доску в виде большого "волшебного экрана", работающую по такому же принципу. “олько "перевернуть и потр€сти" еЄ будет крайне неудобно. ѕредложи свои решени€ данной проблемы.
(–одькина ё.,  расно€рск.
–едактирование - ѕчелкина ≈.Ћ., —анкт-ѕетербург)
4.2.  ак взорвать галактику.
Ќаблюда€ за небом в радиотелескопы, астрономы обнаружили целый р€д источников сильнейшего радиоизлучени€. Ѕыло высказано предположение, что такое излучение по€витс€, если взорветс€ цела€ галактика.
»звестны взрывы отдельных звезд - так называемые сверхновые. ƒостаточно больша€ звезда, когда она стареет, может взорватьс€. ¬зрыв распростран€етс€ на несколько световых лет. Ќо в галактике миллиарды звезд, большинство из которых не собираетс€ взрыватьс€. “олько некоторые из них имеют нужные дл€ взрыва размеры и возраст.
 ак же может взорватьс€ цела€ галактика?
(ћурашковский ё.—., –ига)
4.3. Ѕезаберрационные линзы.
»звестно, что при преломлении солнечный свет разлагаетс€ на радужный спектр. ќт этого очень страдали астрономы. ¬ линзах телескопа свет от —олнца, планет и звезд тоже преломл€етс€. » космические объекты оказываютс€ окруженными разноцветными ореолами, что мешает их как следует рассмотреть. Ёто €вление называетс€ "хроматической аберрацией". ¬еликий английский физик ». Ќьютон считал, что от нее избавитьс€ невозможно.
ѕредложите способ изготовлени€ линз, не дающий хроматическую аберрацию.
(ћурашковский ё.—.,–ига)
4.4. Ќевидимый фильтр.
 ровь поступает во все органы человека, в том числе и в мозг. ≈сли в кровь ввести какое-то вещество, то буквально через секунду это вещество по€витс€ во всех органах. ¬о всех... кроме мозга.  ак-будто внутри человека стоит какой-то барьер, который не пропускает в мозг почти ничего, кроме нескольких веществ, нужных мозгу.
ќднако такой барьер нигде не обнаружен. —осуды, идущие в мозг и в остальные органы, выгл€д€т совершенно одинаково.
 ак же все-таки организму удаетс€ не пропускать в мозг ничего лишнего?
(ћурашковский ё.—.,–ига)
4.5. ¬з€тие мазков.
ƒл€ замера радиоактивной загр€знЄнности поверхностей помещений и оборудовани€ примен€ют метод мазков. Ќа контролируемой поверхности устанавливают шаблон с окном с известной площадью. ¬ пределах окна поверхность протирают тампоном. ѕри этом часть радионуклидов переходит на тампон. “ампон обсчитывают на радиометре и по результатам обсчета оценивают уровень радиоактивного загр€знени€. “очность измерени€ - невысока€, что св€зано с р€дом факторов, среди которых немаловажное значение имеют неодинаковые усили€ оператора при протирании поверхности.
ѕредложите переносное устройство, обеспечивающее строго одинаковые услови€ вз€ти€ каждого мазка.
( олчев Ќ.ѕ., —основый Ѕор)
5 группа. —туденты
Ѕессмертие дл€ искусства.
»скусство - с одной стороны, огромна€, разветвленна€, с ускорением развивающа€с€ система. ќна обладает большими ресурсами. — другой стороны, искусство существует сотни тыс€ч лет. ќно распространено по всей планете. —ледовательно, велика и скорость исчерпани€ этих ресурсов.
¬ соответствии с законом перехода в надсистему, если система близка к исчерпанию своих внутренних ресурсов, она объедин€етс€ с другими системами и присваивает их ресурсы. “акой переход неизбежен и дл€ искусства.
—амые простые системы, с которыми искусство объедин€лось с момента его возникновени€ - это материалы и техника дл€ искусства. —тены пещер, гальки, кости животных, комки глины, кусочки дерева - все это становилось материалом дл€ древнего искусства. Ѕытова€ и общественна€ техника, по мере своего развити€, тоже становилась материалом искусства. “ут и посуда, и ткань, и одежда. ≈ще более сложным материалом стало жилье (архитектура), а затем и сложные технические устройства (дизайн). ¬ восемнадцатом веке материалом дл€ искусства станов€тс€ даже города (искусство градостроительства). ќдновременно развивалась и техника дл€ искусства. ќт гулких бревен дл€ отбивани€ ритма человек переходил к простым, а затем и сложным музыкальным инструментам, вплоть до сложнейших электронно-музыкальных устройств. ќт каменных резцов дл€ наскальной графики к разнообразным, порой очень сложным инструментам скульптора и художника. јрхитектору вообще нужна промышленна€ отрасль - строительна€ техника. –адио, телевидение, грамзапись, видео просто невозможны без целой индустрии.
ќбъединением искусства с наукой можно считать фантастику и научно-попул€рную литературу. Ёто не только книжки дл€ детей и юношества.  ниги —тивена ’оукинса представл€ют собой глубокие научные исследовани€, что не мешает им становитьс€ бестселлерами, более попул€рными, чем детективы. ¬ то же врем€ лучша€ художественна€ литература все больше впитывает в себ€ науку. ≈ще в 1890 году √и де ћопассан писал: "—овременна€ наука благодар€ великим новаторам нашего времени отличаетс€ той особенностью, что открывает нам новые чудесные миры. ќна измен€ет наши представлени€, взгл€ды, нравы, историю и самую природу нашего ума; она переделывает человеческий род. –оманист должен читать только научные книги, потому что если он умеет понимать, то узнает из них, что с ним станетс€ через сто лет, какие будут тогда у людей мысли и чувства".
¬ известной мере искусство объедин€етс€ и с педагогикой. — одной стороны искусство берет на себ€ образовательную функцию. ÷елые поколени€ людей узнавали окружающий мир из романов ∆юл€ ¬ерна, ћайна –ида и р€да других писателей. — другой стороны педагогическа€ техника все больше требует от педагога владени€ художественным словом, актерским мастерством. ƒа и лучшие учебники - это насто€щие произведени€ искусства.
ќднако человеческа€ культура не ограничиваетс€ техникой, наукой и системой образовани€. ¬ ней есть множество других подсистем. — ними искусство объедин€етс€ в гораздо меньшей степени. ј то и вообще не объедин€етс€. Ќапример, такой элемент культуры, как поведение. ≈сть, конечно, отдельные примеры. ѕридворные этикеты, дипломатический этикет. —воеобразным искусством €вл€лось поведение ранних хиппи и панков. ярким, хот€ и недолгим примером может служить искусство поведени€, выработанное "митьками" - группой молодых ленинградских художников восьмидес€тых годов ’’ века. Ќо это отдельные эпизоды, не образующие глобальной системы. ¬ такие же области культуры, как сельское хоз€йство или экономика, искусство вообще не проникло.
ќбъединение искусства с другими подсистемами культуры неизбежно вызывает множество задач. ¬от одна из них, уже довольно давн€€.
Ћитература основана на том, что тему выражают в виде действий, разговоров и размышлений персонажей, то есть людей. Ёто неизбежно, поскольку, только сравнива€ с чем-то хорошо знакомым, приложимым к самому себе, мы можем пон€ть и прин€ть новую дл€ нас тему. „ем ближе персонаж к нам самим, тем лучше он передаст нам тему.
Ќаука изучает €влени€ далекие от человека. ƒаже люди прошлого, изучаемые историей, значительно отличались от нас. ∆ивотные отличаютс€ от людей неузнаваемо. ћолекулы просто не имеют с человеком ничего общего.
„тобы передать научные темы художественно, описываемые объекты должны быть подобны человеку. Ёто позволит создать узнаваемость, выстроить сюжет и т.д. Ќо описанный таким образом объект не будет соответствовать реальному. ≈сли же описывать свойства, поведение реальных объектов такими, как они есть, то в этом не будет ничего узнаваемого.
“ак, в по-насто€щему интересных книгах о животных они описаны, как люди - с человеческой мотивацией поступков, с размышлени€ми и т.п. Ёто увлекательно, но нисколько не соответствует реальным механизмам поведени€ животных. ј описать в человеческих мерках поведение элементарных частиц вообще невозможно.
 ак объединить строгую научность с узнаваемостью, сравнимостью с человеком?
ѕеред будущими объединени€ми встанут не менее сложные задачи. Ќапример, така€.
ѕопробуем объединить искусство с сельским хоз€йством. ќдним из возможных материалов могут служить пол€. "–оспись" пол€ми по поверхности «емли может стать увлекательным видом искусства. ¬ыразительными средствами могут служить форма полей, их расположение, цвет. ÷вет интересен еще и тем, что он динамичен, мен€етс€ в зависимости от сезона.
ќднако мы не можем размечать и засевать пол€ по своему художественному усмотрению. Ёто зависит от рельефа местности, от почвы, от экономической ситуации (в чем есть потребность в данный момент), от местных традиций и от еще тыс€чи не завис€щих от нас причин.
 ак же в таких жестких многофакторных услови€х создавать художественное сельское хоз€йство?
«адание:
 акие еще объединени€, кроме перечисленных выше, вы можете спрогнозировать?  акие элементы этих объединений просматриваютс€ уже сегодн€?
 акие задачи возникнут при реализации этих объединений?
 акие варианты решений вы можете предложить?
«адание может быть выполнено в форме исследовательской работы с решением конкретных сформулированных задач, в форме научно-фантастического рассказа с доказательством предложенных концепций
(ћурашковский ё.—.,–ига)
6 группа. ѕреподаватели
ѕринимаютс€ на конкурс методические разработки в области “–»«-педагогики:
6.1. ѕрограммы обучени€ по курсу “–»«, –“¬, а также по предметным курсам с использованием “–»«
6.2. –азработки уроков по “–»«/–“¬ и с применением “–»«
6.3. ƒидактические материалы, помогающие освоению конкретных тем “–»«/–“¬
6.4.  артотеки задач, примеров, игр, ментальных карт и т.д., служащие материалом дл€ освоени€ “–»«
Back to top
Gentleman
ќснователь


Joined: 22 Nov 2005
Posts: 626
Location:  расно€рск

PostPosted: Sat Apr 08, 2006 10:04 am    Post subject: Reply with quote

ѕереписка ƒмитриева —.ј. с ѕчелкиной ≈.

> «дравствуйте, —ергей!!!
> ѕо просьбе ћ.Ѕаркана постараюсь ответить на интересующий ¬ас вопрос.

> "Ѕолее того, настораживает отсутствие в тексте "ѕоложени€... "
>> указаний в отношении работ, свободных от тематики конкурса и
>> заданий. “ак в положении 2005 года писалось " роме того, на конкурс
>> принимаютс€ проекты и задани€, выполненные не по теме конкурса
>> "“–»«-2005". ¬ новом положении этих фраз нет."

> я внимательно просмотрела ѕоложение о  онкурсе прошлого года,
> »нформационное письмо и задани€ конкурса. ѕриведЄнную ¬ами цитату €
> нашла только в задани€х дл€ преподавателей:
> "6. ѕреподаватели.
> ћы продолжаем принимать задани€ по теме "ƒом". Ёто могут быть и
> проекты, выполненные с помощью методов “–»« так или иначе св€занные
> с домом, бытовой техникой и мебелью.
>  роме того, на конкурс принимаютс€ проекты и задани€, выполненные
> не по теме конкурса "“–»«-2005"."
> ќбращаю ¬аше внимание на то, что  онкурс-2005 был тематическим
> (тема "ƒом"). ѕоэтому в задани€х дл€ педагогов и было сделано это
> уточнение.
>  онкурс-2006 определЄнной темы не имеет.
> ¬ положении о конкурсе приведены виды конкурсных заданий:
> "¬иды конкурсных работ
> решенные задачи, содержащие разбор хода решени€ с применением методик “–»«
> исследовательские работы, выполненные на основе “–»«
> сказки, фантастические рассказы с использованием “–»«-–“¬
> методические разработки в области “–»«-педагогики
> (учебные программы, уроки, дидактические материалы, картотеки и
> т.д.)"

> “аким образом, свобода в тематике и выборе видов работ стала
> шире, хот€ формулировки и сделаны более чЄтко. ≈сли же ¬ы имели в
> виду детские работы, то в ѕоложении прошлого года о свободных темах
> дл€ детей ничего не сказано.
> ≈сли у ¬ас в дальнейшем будут возникать ещЄ вопросы, то
> руководители конкурса (ћ.Ѕаркан, Ќ.–убина и ћ.–убин) постараютс€ на
> них ответить.
> — уважением, ≈.ѕчЄлкина (отв. за орг. работу)




> -----Original Message-----
> From: Sergey Dmitriev <dmitrievsa@mail.ru>
> To: triz2006@mail.ru
> Date: Wed, 29 Mar 2006 13:54:06 +0800
> Subject: ќ конкурсе

>> «дравствуйте, ќрганизаторы конкурса!.
>> ѕрочел, "ѕоложение..." и возникли естественные вопросы.
>> Ќа форуме
>>
>> http://triz-guide.com/forum/viewtopic.php?t=76&postdays=0&postorder=asc&start=0
>> прошло обсуждение ситуации с конкурсом 2006 года. Ќеобходимость
>> мен€ть что - то в конкурсе осознаетс€ всеми давно. Ќо какие это
>> должны быть перемены?
>> Ќа форуме € осветил свое видение конкурса. —оответствует ли новое
>> "ѕоложение..." ожидани€м?  онечно, нет.
>> Ѕолее того, настораживает отсутствие в тексте "ѕоложени€... "
>> указаний в отношении работ, свободных от тематики конкурса и
>> заданий. “ак в положении 2005 года писалось " роме того, на конкурс
>> принимаютс€ проекты и задани€, выполненные не по теме конкурса
>> "“–»«-2005"". ¬ новом положении этих фраз нет.
>> ¬ прошлые годы на конкурс ћј“–»« € направил 76 работ, 29 из них стали призерами конкурса.
>> ¬се работы, кроме трех, были на "свободную" тему.
>> Ќе станет ли новое положение преп€тствием дл€ подобных работ?
>> ѕрошу разъ€снить ситуацию.
>>
>>
>> --
>> — уважением,
>> Sergey Dmitriev mailto:dmitrievsa@mail.ru
>>
>>


”важаема€ ≈катерина!
¬ы не очень внимательно просмотрели "ѕоложение.. " за 2005 год. ‘раза
" роме того, на конкурс принимаютс€ проекты и задани€, выполненные не
по теме конкурса Ђ“–»«-2005ї" встречаетс€ трижды. ¬ номинации 9-11
классов, студентов, и преподавателей. » это правильно. ¬
"положени€х..." за прошлые года такой фразы не было, но принимались
все "тризовские" работы. ¬ 2005 году сделан шаг формального
закреплени€ этой практики. » это дало хорошие результаты - рекордный
по численности работ год. —вобода в выборе тем точнее соответствует
главной цели “–»« - формированию творческой личности. Ћичность
не формируетс€ по "олимпиадной" системе. ƒа и не всем "тризовским"
дет€м интересны задани€.
ѕредлагаю, откорректировать текст "ѕоложени€...", введ€ фразу: " роме
того, на конкурс принимаютс€ проекты и работы, выполненные не по
задани€м конкурса Ђ“–»«-2006ї во всех номинаци€х.
ѕрошу руководителей конкурса выразить свою позицию в отношении затронутых
вопросов и сделать это предельно гласно.


--
— уважением,
Sergey mailto:dmitrievsa@mail.ru
Back to top
View user's profile Send private message
shamil
ѕрофессионал


Joined: 21 Nov 2005
Posts: 439

PostPosted: Fri Aug 11, 2006 1:19 pm    Post subject: Reply with quote

ј чего-то на сайте ћј“–»« € не нашЄл результатов прошлогоднего конкурса. “очнее результаты есть, а хот€ бы краткого описани€, что именно придумал тот или иной конкурсант, нет. ƒаже не интересно. Crying or Very sad

≈сть только за какой-то очень старый год, 2000 что ли.
Back to top
View user's profile Send private message
Vladimir S
ѕрофессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Sun Aug 13, 2006 10:14 pm    Post subject: Reply with quote

shamil wrote:
ј чего-то на сайте ћј“–»« € не нашЄл результатов прошлогоднего конкурса. “очнее результаты есть, а хот€ бы краткого описани€, что именно придумал тот или иной конкурсант, нет. ƒаже не интересно. Crying or Very sad

≈сть только за какой-то очень старый год, 2000 что ли.

“ак € перестал свои работы посылать Very Happy и "“–»« умер"... Laughing
ѕредлагаю выложить все результаты ќќ "“–»«- расно€рск" на этом сайте. ¬ пику, так сказать, официозу... Wink
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Yarkeen
«нающий


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 62
Location: —анкт-ѕетербург

PostPosted: Sat Mar 03, 2007 8:09 am    Post subject: Reply with quote

«десь пишут все и всЄ. ѕишите пожалуйста коротко и €сно.
—пасибо за внимание.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    ƒобро пожаловать на форум сайта Forum Index ->  онкурс “–»«-2006 All times are GMT + 7 Hours
Goto page Previous  1, 2
Page 2 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group