Добро пожаловать на форум сайта Forum Index Добро пожаловать на форум сайта www.triz-guide.com
Изобретателями не рождаются - ими становятся!
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Раздел Положение
Goto page Previous  1, 2
 
Post new topic   Reply to topic    Добро пожаловать на форум сайта Forum Index -> Конкурс ТРИЗ-2006
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Vladimir S
Профессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Mon Mar 27, 2006 9:30 pm    Post subject: Reply with quote

DSA wrote:
Скажу честно и прямо. То, что магазины есть и забиты товрами - это прелести технической цивилизации. А то, что у кого - то возникает аллергия - это "прелести" того человека (нетехники), который не придумал, как избежать аллергии.

По твоей логике надо есть всякое химически обработанное и генетически модифицированное говно, полученное и доставленное техникой, а потом придумывать, как не заболеть от него? Shocked Так оно так и происходит на самом деле (следуя извращенной логике) и фармация процветает, получая баснословные прибыли, а правительство бросает дополнительные средства на медицину... Чтобы избежать этого, просто не надо питаться "прелестями" техники, а есть натурель со своего огорода.
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
BobCat
Тризовец


Joined: 20 Dec 2005
Posts: 59

PostPosted: Mon Mar 27, 2006 11:46 pm    Post subject: Reply with quote

Чего то вроде отклонение от темы конкурса пошло.

Если разобраться то все предельно просто. Существует жесткое противоречие: При удовлетворении все возрастающих потребностей человека увеличивается отрицательное давление цивилизации на природную среду. Как его решить вот в чем вопрос.

С давлением на человека как на биологический вид не так все просто. Судя по продолжительности жизни в развитых странах то техноцивилизация тока на пользу идет.

Хотя тут как закон сохранения если в одних странах чегото улучшается то в других непримерно ухудшается. И благополучие одних в прямой зависимости от неблагополучия других..))
Back to top
View user's profile Send private message
DSA
Guest





PostPosted: Wed Mar 29, 2006 6:57 pm    Post subject: Reply with quote

Quote:
Чего то вроде отклонение от темы конкурса пошло.

Сегодня получил Положение о конкурсе, объявленное МАТРИЗ. Вот оно:
О конкурсе по решению творческих задач для школьников, студентов и преподавателей "ТРИЗ - 2006". Найдите несколько отличий от конкурсов до 2005 года...

Международная Ассоциация ТРИЗ объявляет 7-й конкурс по решению творческих задач "ТРИЗ-2006" для школьников, студентов и преподавателей.
Для участия в конкурсе необходимо:
1. Изучить условия конкурса (Приложение 1)
2. Выполнить задания конкурса в своей возрастной группе (Приложение 2).
2. Оформить конкурсную работу по образцу, данному в Приложении 1.
3. Не позднее 15 августа направить работу по электронному адресу triz2006@mail.ru.
Внимание:
Одно письмо может содержать не более 10 прикрепленных файлов общим объемом до 7 МБ.
Мы благодарим всех, кто принимал участие в работе предыдущих конкурсов МА ТРИЗ и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С подробной информацией о проведенных конкурсах можно познакомиться на сайте МА ТРИЗ http://matriz.ru
Приложение 1
к информационному письму
Международной Ассоциации ТРИЗ
от 24 марта 2006 г.
Положение о конкурсе Международной Ассоциации ТРИЗ по решению творческих задач для школьников, студентов и преподавателей "ТРИЗ - 2006"
Цели конкурса
- активизация интереса к ТРИЗ, развитие изобретательских способностей у школьников и студентов.
- развитие ТРИЗ-педагогики, стимулирование обучения ТРИЗ.
- оказание содействия образовательным программам по ТРИЗ.
- установление партнерских связей между образовательными учреждениями, использующими ТРИЗ.
Участники конкурса
Конкурс проводится в следующих возрастных группах:
1. дети дошкольного возраста.
2. учащиеся 1-4 классов.
3. учащиеся 5-8 классов.
4. учащиеся 9-11 классов.
5. студенты.
6. преподаватели ТРИЗ.
Принимаются индивидуальные и коллективные работы в рамках одной возрастной группы.
° Виды конкурсных работ
° решенные задачи, содержащие разбор хода решения с применением методик ТРИЗ.
° исследовательские работы, выполненные на основе ТРИЗ.
° сказки, фантастические рассказы с использованием ТРИЗ-РТВ.
° методические разработки в области ТРИЗ-педагогики (учебные программы, уроки, дидактические материалы, картотеки и т.д.).
Оформление конкурсных работ
Работы оформляются в Microsoft WORD, фотографии - в Photoshop.
Каждая работа обязательно должна содержать следующую сопроводительную информацию в виде отдельного doc.файла:
TRIZ-2006 Пример заполнения
1
Возрастная группа
1-4 классы
2
Фамилия, имя, отчество
Иванов Петр Васильевич
3
Место работы или учебы
Лицей ? 5, 2-а класс
4
Город, Страна
Г.Ангарск, Россия
5
Название конкурсной работы Решения задач
6
Ф.И.О. преподавателя ТРИЗ
Игнатьева Альбина Георгиевна
7
Название региональной организации ТРИЗ, представившей конкурсную работу
(желательно, но не обязательно)
ОО "Ангарск-ТРИЗ"
8
Телефон
*******
9
E-mail
*******
Языки конкурса
° русский
° английский
Сроки и результаты
Конкурсные работы принимаются до 15 августа 2006 года по электронному адресу triz2006@mail.ru
Результаты конкурса (списки победителей в каждой возрастной группе) будут объявлены на сайтах http://matriz.ru, http://triz-spb.ru не позднее 10 сентября 2006 г.
Лучшие работы (с согласия авторов) будут размещены на этих же сайтах.
Победители конкурса награждаются дипломами и призами, а также получают право бесплатной аттестации в МА ТРИЗ.
Конкурсная комиссия
Баркан М.Г. (председатель), Рубин М.С., Рубина Н.В., Пчелкина Е.Л.
По мере необходимости могут быть привлечены и другие специалисты.
Информацию о конкурсе можно получить на сайтах: http://matriz.ru , http://triz-spb.ru
Для дополнительной информации:
Тел. (812) 324-41-05,
E-mail: kptriz@mail.ru
Приложение 2
к информационному письму
Международной Ассоциации ТРИЗ
от 24 марта 2006г.
Задания конкурса МА ТРИЗ по решению творческих задач
для школьников и студентов "ТРИЗ-2006"
1 группа. Дошкольники
У Саши в доме жила маленькая черепашка. Она была очень любопытная и любила ползать по квартире, залезать под мебель, прятаться по углам, а вот вылезти из укромных мест ей не всегда удавалось. Саша очень переживал, когда не находил черепашку на месте.
Задания:
1 - Помоги Саше. Придумай, как можно быстро определить место нахождения черепашки.
2 - Сделай НЕОБЫЧНЫЙ портрет маленькой черепашки. Можешь использовать краски, фломастеры, цветную бумагу, ткань, вату, ракушки и другие имеющиеся ресурсы.
3 - Придумай небольшую сказку про черепашку (с использованием методов РТВ). Напиши её (если сможешь) и нарисуй к ней рисунки. Если ты ещё не умеешь писать, то тебе может помочь мама или воспитательница.
(Пчелкина Е.Л., Санкт-Петербург)
2 группа. 1-4 классы
2.1. Знакомство.
На Новогодний праздник собрались ребята из двух соседних школ. Все было очень хорошо подготовлено, но ребята совсем не знали друг друга. Что вы можете предложить, чтобы они быстрее познакомились?
(Привалихин С.А., Красноярск)
2.2. "Луковые" слезы.
Когда нужно почистить и порезать лук, хозяйке приходится потратить много слез. Как облегчить эту процедуру?
(Привалихин С.А., Красноярск)
2.3. Голуби на хлебозаводе.
Испеченные на хлебозаводе изделия развозят по всему городу. Через наружную дверь подают контейнеры с продукцией для погрузки на автомашины. При открытии двери в помещение залетают голуби. Их нахождение на пищевом предприятии недопустимо. Но выгнать голубей из тёплого хлебного места не удаётся. Поэтому их приходится отстреливать, что нежелательно.
Предложите способ и/или устройство для недопущения голубей в помещение хлебозавода.
(Колчев Н.П., Сосновый Бор)
2.4. "Умная" классная доска
Классная доска должна иметь разметку:
° в линейку для урока русского языка (при обучении написанию букв),
° в клетку - для урока математики,
° в виде нотного стана для урока музыки,
° и не должна иметь никакой разметки для урока рисования и т.д.).
° Существуют комплекты выдвижных досок на шарнирах, но это дорого и сложно и в любом случае набор разметок ограничен. Предложите идею простой и сравнительно дешевой доски с возможностью получения на ней разных разметок, а в идеале - любой произвольной разметки.
° (Пчелкина Е.Л., Санкт-Петербург)
3 группа. 5-8 классы
3.1. "Волшебный экран".
Всем известна игрушка "волшебный экран". Она была изобретена французом Артюром Гранжаном в 1959 году. Стеклянная пластина, покрытая лавсановой пленкой, благодаря статическому электричеству притягивает к себе тонкий алюминиевый порошок, насыпанный в корпус игрушки. Для создания электрического заряда к порошку подмешивают пластмассовые шарики. По слою порошка двигается острие, оставляя за собой след, который бесследно исчезнет, если игрушку потрясти. Вот бы иметь в классе школьную доску в виде большого "волшебного экрана", работающую по такому же принципу. Только "перевернуть и потрясти" её будет крайне неудобно. Предложи свои решения данной проблемы.
(Родькина Ю., Красноярск.
Редактирование - Пчелкина Е.Л. Санкт-Петербург)
3.2. Кошка-трубочист.
Рабочий день в химической лаборатории подходил к концу. В лаборатории устанавливали новое оборудование. Когда в помещение зашел лаборант, по коридору прошла группа очень шумных студентов. Вслед за лаборантом в открытую дверь забежала перепуганная кошка, она заметалась по лаборатории и быстро нашла себе убежище - кусок вытяжной трубы, уже закрепленный на стене горизонтально. Противоположный конец трубы упирается в решетку. Выбраться обратно кошка не может и оставлять ее в лаборатории на ночь нельзя. Как же быть?
(Привалихин С.А., Красноярск
Редактирование - Рубина Н.В.)
3.3 Зимняя рыбалка
В нашей области немало любителей зимней рыбалки. Особенно хорошо ловится рыба в конце зимы, но в это время лёд делается ненадёжным. Нередко льдины с рыбаками отрываются, а это грозит опасностью их жизни.
Предложить устройство для зимней рыбалки, с помощью которого рыбак мог бы самостоятельно спастись в случае отрыва льдины.
(Колчев Н.П., Сосновый Бор)
3.4. Утоптанная лыжня
Одно из самых запоминающихся соревнований на зимней Олимпиаде - лыжные гонки. Лыжные гонки невозможны без хорошо подготовленной трассы. Однако сразу после формирования лыжня рыхлая. Как быстро "утоптать" лыжню?
(Родькина Ю., Красноярск)

4 группа. 9-11 классы
4.1. "Волшебный экран".
Всем известна игрушка "волшебный экран". Она была изобретена французом Артюром Гранжаном в 1959 году. Стеклянная пластина, покрытая лавсановой пленкой, благодаря статическому электричеству притягивает к себе тонкий алюминиевый порошок, насыпанный в корпус игрушки. Для создания электрического заряда к порошку подмешивают пластмассовые шарики. По слою порошка двигается острие, оставляя за собой след, который бесследно исчезнет, если игрушку потрясти. Вот бы иметь в классе школьную доску в виде большого "волшебного экрана", работающую по такому же принципу. Только "перевернуть и потрясти" её будет крайне неудобно. Предложи свои решения данной проблемы.
(Родькина Ю., Красноярск.
Редактирование - Пчелкина Е.Л., Санкт-Петербург)
4.2. Как взорвать галактику.
Наблюдая за небом в радиотелескопы, астрономы обнаружили целый ряд источников сильнейшего радиоизлучения. Было высказано предположение, что такое излучение появится, если взорвется целая галактика.
Известны взрывы отдельных звезд - так называемые сверхновые. Достаточно большая звезда, когда она стареет, может взорваться. Взрыв распространяется на несколько световых лет. Но в галактике миллиарды звезд, большинство из которых не собирается взрываться. Только некоторые из них имеют нужные для взрыва размеры и возраст.
Как же может взорваться целая галактика?
(Мурашковский Ю.С., Рига)
4.3. Безаберрационные линзы.
Известно, что при преломлении солнечный свет разлагается на радужный спектр. От этого очень страдали астрономы. В линзах телескопа свет от Солнца, планет и звезд тоже преломляется. И космические объекты оказываются окруженными разноцветными ореолами, что мешает их как следует рассмотреть. Это явление называется "хроматической аберрацией". Великий английский физик И. Ньютон считал, что от нее избавиться невозможно.
Предложите способ изготовления линз, не дающий хроматическую аберрацию.
(Мурашковский Ю.С.,Рига)
4.4. Невидимый фильтр.
Кровь поступает во все органы человека, в том числе и в мозг. Если в кровь ввести какое-то вещество, то буквально через секунду это вещество появится во всех органах. Во всех... кроме мозга. Как-будто внутри человека стоит какой-то барьер, который не пропускает в мозг почти ничего, кроме нескольких веществ, нужных мозгу.
Однако такой барьер нигде не обнаружен. Сосуды, идущие в мозг и в остальные органы, выглядят совершенно одинаково.
Как же все-таки организму удается не пропускать в мозг ничего лишнего?
(Мурашковский Ю.С.,Рига)
4.5. Взятие мазков.
Для замера радиоактивной загрязнённости поверхностей помещений и оборудования применяют метод мазков. На контролируемой поверхности устанавливают шаблон с окном с известной площадью. В пределах окна поверхность протирают тампоном. При этом часть радионуклидов переходит на тампон. Тампон обсчитывают на радиометре и по результатам обсчета оценивают уровень радиоактивного загрязнения. Точность измерения - невысокая, что связано с рядом факторов, среди которых немаловажное значение имеют неодинаковые усилия оператора при протирании поверхности.
Предложите переносное устройство, обеспечивающее строго одинаковые условия взятия каждого мазка.
(Колчев Н.П., Сосновый Бор)
5 группа. Студенты
Бессмертие для искусства.
Искусство - с одной стороны, огромная, разветвленная, с ускорением развивающаяся система. Она обладает большими ресурсами. С другой стороны, искусство существует сотни тысяч лет. Оно распространено по всей планете. Следовательно, велика и скорость исчерпания этих ресурсов.
В соответствии с законом перехода в надсистему, если система близка к исчерпанию своих внутренних ресурсов, она объединяется с другими системами и присваивает их ресурсы. Такой переход неизбежен и для искусства.
Самые простые системы, с которыми искусство объединялось с момента его возникновения - это материалы и техника для искусства. Стены пещер, гальки, кости животных, комки глины, кусочки дерева - все это становилось материалом для древнего искусства. Бытовая и общественная техника, по мере своего развития, тоже становилась материалом искусства. Тут и посуда, и ткань, и одежда. Еще более сложным материалом стало жилье (архитектура), а затем и сложные технические устройства (дизайн). В восемнадцатом веке материалом для искусства становятся даже города (искусство градостроительства). Одновременно развивалась и техника для искусства. От гулких бревен для отбивания ритма человек переходил к простым, а затем и сложным музыкальным инструментам, вплоть до сложнейших электронно-музыкальных устройств. От каменных резцов для наскальной графики к разнообразным, порой очень сложным инструментам скульптора и художника. Архитектору вообще нужна промышленная отрасль - строительная техника. Радио, телевидение, грамзапись, видео просто невозможны без целой индустрии.
Объединением искусства с наукой можно считать фантастику и научно-популярную литературу. Это не только книжки для детей и юношества. Книги Стивена Хоукинса представляют собой глубокие научные исследования, что не мешает им становиться бестселлерами, более популярными, чем детективы. В то же время лучшая художественная литература все больше впитывает в себя науку. Еще в 1890 году Ги де Мопассан писал: "Современная наука благодаря великим новаторам нашего времени отличается той особенностью, что открывает нам новые чудесные миры. Она изменяет наши представления, взгляды, нравы, историю и самую природу нашего ума; она переделывает человеческий род. Романист должен читать только научные книги, потому что если он умеет понимать, то узнает из них, что с ним станется через сто лет, какие будут тогда у людей мысли и чувства".
В известной мере искусство объединяется и с педагогикой. С одной стороны искусство берет на себя образовательную функцию. Целые поколения людей узнавали окружающий мир из романов Жюля Верна, Майна Рида и ряда других писателей. С другой стороны педагогическая техника все больше требует от педагога владения художественным словом, актерским мастерством. Да и лучшие учебники - это настоящие произведения искусства.
Однако человеческая культура не ограничивается техникой, наукой и системой образования. В ней есть множество других подсистем. С ними искусство объединяется в гораздо меньшей степени. А то и вообще не объединяется. Например, такой элемент культуры, как поведение. Есть, конечно, отдельные примеры. Придворные этикеты, дипломатический этикет. Своеобразным искусством являлось поведение ранних хиппи и панков. Ярким, хотя и недолгим примером может служить искусство поведения, выработанное "митьками" - группой молодых ленинградских художников восьмидесятых годов ХХ века. Но это отдельные эпизоды, не образующие глобальной системы. В такие же области культуры, как сельское хозяйство или экономика, искусство вообще не проникло.
Объединение искусства с другими подсистемами культуры неизбежно вызывает множество задач. Вот одна из них, уже довольно давняя.
Литература основана на том, что тему выражают в виде действий, разговоров и размышлений персонажей, то есть людей. Это неизбежно, поскольку, только сравнивая с чем-то хорошо знакомым, приложимым к самому себе, мы можем понять и принять новую для нас тему. Чем ближе персонаж к нам самим, тем лучше он передаст нам тему.
Наука изучает явления далекие от человека. Даже люди прошлого, изучаемые историей, значительно отличались от нас. Животные отличаются от людей неузнаваемо. Молекулы просто не имеют с человеком ничего общего.
Чтобы передать научные темы художественно, описываемые объекты должны быть подобны человеку. Это позволит создать узнаваемость, выстроить сюжет и т.д. Но описанный таким образом объект не будет соответствовать реальному. Если же описывать свойства, поведение реальных объектов такими, как они есть, то в этом не будет ничего узнаваемого.
Так, в по-настоящему интересных книгах о животных они описаны, как люди - с человеческой мотивацией поступков, с размышлениями и т.п. Это увлекательно, но нисколько не соответствует реальным механизмам поведения животных. А описать в человеческих мерках поведение элементарных частиц вообще невозможно.
Как объединить строгую научность с узнаваемостью, сравнимостью с человеком?
Перед будущими объединениями встанут не менее сложные задачи. Например, такая.
Попробуем объединить искусство с сельским хозяйством. Одним из возможных материалов могут служить поля. "Роспись" полями по поверхности Земли может стать увлекательным видом искусства. Выразительными средствами могут служить форма полей, их расположение, цвет. Цвет интересен еще и тем, что он динамичен, меняется в зависимости от сезона.
Однако мы не можем размечать и засевать поля по своему художественному усмотрению. Это зависит от рельефа местности, от почвы, от экономической ситуации (в чем есть потребность в данный момент), от местных традиций и от еще тысячи не зависящих от нас причин.
Как же в таких жестких многофакторных условиях создавать художественное сельское хозяйство?
Задание:
Какие еще объединения, кроме перечисленных выше, вы можете спрогнозировать? Какие элементы этих объединений просматриваются уже сегодня?
Какие задачи возникнут при реализации этих объединений?
Какие варианты решений вы можете предложить?
Задание может быть выполнено в форме исследовательской работы с решением конкретных сформулированных задач, в форме научно-фантастического рассказа с доказательством предложенных концепций
(Мурашковский Ю.С.,Рига)
6 группа. Преподаватели
Принимаются на конкурс методические разработки в области ТРИЗ-педагогики:
6.1. Программы обучения по курсу ТРИЗ, РТВ, а также по предметным курсам с использованием ТРИЗ
6.2. Разработки уроков по ТРИЗ/РТВ и с применением ТРИЗ
6.3. Дидактические материалы, помогающие освоению конкретных тем ТРИЗ/РТВ
6.4. Картотеки задач, примеров, игр, ментальных карт и т.д., служащие материалом для освоения ТРИЗ
Back to top
Gentleman
Основатель


Joined: 22 Nov 2005
Posts: 626
Location: Красноярск

PostPosted: Sat Apr 08, 2006 10:04 am    Post subject: Reply with quote

Переписка Дмитриева С.А. с Пчелкиной Е.

> Здравствуйте, Сергей!!!
> По просьбе М.Баркана постараюсь ответить на интересующий Вас вопрос.

> "Более того, настораживает отсутствие в тексте "Положения... "
>> указаний в отношении работ, свободных от тематики конкурса и
>> заданий. Так в положении 2005 года писалось "Кроме того, на конкурс
>> принимаются проекты и задания, выполненные не по теме конкурса
>> "ТРИЗ-2005". В новом положении этих фраз нет."

> Я внимательно просмотрела Положение о Конкурсе прошлого года,
> Информационное письмо и задания конкурса. Приведённую Вами цитату я
> нашла только в заданиях для преподавателей:
> "6. Преподаватели.
> Мы продолжаем принимать задания по теме "Дом". Это могут быть и
> проекты, выполненные с помощью методов ТРИЗ так или иначе связанные
> с домом, бытовой техникой и мебелью.
> Кроме того, на конкурс принимаются проекты и задания, выполненные
> не по теме конкурса "ТРИЗ-2005"."
> Обращаю Ваше внимание на то, что Конкурс-2005 был тематическим
> (тема "Дом"). Поэтому в заданиях для педагогов и было сделано это
> уточнение.
> Конкурс-2006 определённой темы не имеет.
> В положении о конкурсе приведены виды конкурсных заданий:
> "Виды конкурсных работ
> решенные задачи, содержащие разбор хода решения с применением методик ТРИЗ
> исследовательские работы, выполненные на основе ТРИЗ
> сказки, фантастические рассказы с использованием ТРИЗ-РТВ
> методические разработки в области ТРИЗ-педагогики
> (учебные программы, уроки, дидактические материалы, картотеки и
> т.д.)"

> Таким образом, свобода в тематике и выборе видов работ стала
> шире, хотя формулировки и сделаны более чётко. Если же Вы имели в
> виду детские работы, то в Положении прошлого года о свободных темах
> для детей ничего не сказано.
> Если у Вас в дальнейшем будут возникать ещё вопросы, то
> руководители конкурса (М.Баркан, Н.Рубина и М.Рубин) постараются на
> них ответить.
> С уважением, Е.Пчёлкина (отв. за орг. работу)




> -----Original Message-----
> From: Sergey Dmitriev <dmitrievsa@mail.ru>
> To: triz2006@mail.ru
> Date: Wed, 29 Mar 2006 13:54:06 +0800
> Subject: О конкурсе

>> Здравствуйте, Организаторы конкурса!.
>> Прочел, "Положение..." и возникли естественные вопросы.
>> На форуме
>>
>> http://triz-guide.com/forum/viewtopic.php?t=76&postdays=0&postorder=asc&start=0
>> прошло обсуждение ситуации с конкурсом 2006 года. Необходимость
>> менять что - то в конкурсе осознается всеми давно. Но какие это
>> должны быть перемены?
>> На форуме я осветил свое видение конкурса. Соответствует ли новое
>> "Положение..." ожиданиям? Конечно, нет.
>> Более того, настораживает отсутствие в тексте "Положения... "
>> указаний в отношении работ, свободных от тематики конкурса и
>> заданий. Так в положении 2005 года писалось "Кроме того, на конкурс
>> принимаются проекты и задания, выполненные не по теме конкурса
>> "ТРИЗ-2005"". В новом положении этих фраз нет.
>> В прошлые годы на конкурс МАТРИЗ я направил 76 работ, 29 из них стали призерами конкурса.
>> Все работы, кроме трех, были на "свободную" тему.
>> Не станет ли новое положение препятствием для подобных работ?
>> Прошу разъяснить ситуацию.
>>
>>
>> --
>> С уважением,
>> Sergey Dmitriev mailto:dmitrievsa@mail.ru
>>
>>


Уважаемая Екатерина!
Вы не очень внимательно просмотрели "Положение.. " за 2005 год. Фраза
"Кроме того, на конкурс принимаются проекты и задания, выполненные не
по теме конкурса «ТРИЗ-2005»" встречается трижды. В номинации 9-11
классов, студентов, и преподавателей. И это правильно. В
"положениях..." за прошлые года такой фразы не было, но принимались
все "тризовские" работы. В 2005 году сделан шаг формального
закрепления этой практики. И это дало хорошие результаты - рекордный
по численности работ год. Свобода в выборе тем точнее соответствует
главной цели ТРИЗ - формированию творческой личности. Личность
не формируется по "олимпиадной" системе. Да и не всем "тризовским"
детям интересны задания.
Предлагаю, откорректировать текст "Положения...", введя фразу: "Кроме
того, на конкурс принимаются проекты и работы, выполненные не по
заданиям конкурса «ТРИЗ-2006» во всех номинациях.
Прошу руководителей конкурса выразить свою позицию в отношении затронутых
вопросов и сделать это предельно гласно.


--
С уважением,
Sergey mailto:dmitrievsa@mail.ru
Back to top
View user's profile Send private message
shamil
Профессионал


Joined: 21 Nov 2005
Posts: 439

PostPosted: Fri Aug 11, 2006 1:19 pm    Post subject: Reply with quote

А чего-то на сайте МАТРИЗ я не нашёл результатов прошлогоднего конкурса. Точнее результаты есть, а хотя бы краткого описания, что именно придумал тот или иной конкурсант, нет. Даже не интересно. Crying or Very sad

Есть только за какой-то очень старый год, 2000 что ли.
Back to top
View user's profile Send private message
Vladimir S
Профессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Sun Aug 13, 2006 10:14 pm    Post subject: Reply with quote

shamil wrote:
А чего-то на сайте МАТРИЗ я не нашёл результатов прошлогоднего конкурса. Точнее результаты есть, а хотя бы краткого описания, что именно придумал тот или иной конкурсант, нет. Даже не интересно. Crying or Very sad

Есть только за какой-то очень старый год, 2000 что ли.

Так я перестал свои работы посылать Very Happy и "ТРИЗ умер"... Laughing
Предлагаю выложить все результаты ОО "ТРИЗ-Красноярск" на этом сайте. В пику, так сказать, официозу... Wink
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Yarkeen
Знающий


Joined: 03 Mar 2007
Posts: 62
Location: Санкт-Петербург

PostPosted: Sat Mar 03, 2007 8:09 am    Post subject: Reply with quote

Здесь пишут все и всё. Пишите пожалуйста коротко и ясно.
Спасибо за внимание.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Добро пожаловать на форум сайта Forum Index -> Конкурс ТРИЗ-2006 All times are GMT + 7 Hours
Goto page Previous  1, 2
Page 2 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group