Добро пожаловать на форум сайта Forum Index Добро пожаловать на форум сайта www.triz-guide.com
Изобретателями не рождаются - ими становятся!
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Действующий макет модели скоростного парящего устройства

 
Post new topic   Reply to topic    Добро пожаловать на форум сайта Forum Index -> ТРИЗ в помощь разработчику: от идеи до опытного образца.
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Логинова Надежда
Интересующийся


Joined: 20 Jun 2006
Posts: 8
Location: Россия, Москва

PostPosted: Tue Jun 20, 2006 6:55 pm    Post subject: Действующий макет модели скоростного парящего устройства Reply with quote

Мой сын учится в 5 классе средней школы. Я старательно помогаю ему, чем могу, в его творчестве: в изготовлении необходимого оборудования, с помощью? которого можно было бы сделать действующий макет модели скоростного парящего устройства простейшего варианта. Наше с ним сотрудничество (а также с его сверстниками) можете увидеть на сайте "Дети планеты".
Но меня интересует другое: на вашем форуме есть много людей разного уровня интереса к летательным аппаратам.
Я живу в Москве. Можно ли объединить творчество детей одной из школ Москвы с опытом профессионалов разных городов России. Без различных колких слов в адрес детей, а с серьезным пониманием, что вы были ими. Эти дети из семей ниже среднего уровня достатка. И среди них немало живущих в православном образе жизни. Поэтому эти дети не балованные и в большинстве своем - серьезные.

С уважением ко всем посетителям форума Логинова Надежда
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website
Gentleman
Основатель


Joined: 22 Nov 2005
Posts: 626
Location: Красноярск

PostPosted: Wed Jun 21, 2006 9:20 pm    Post subject: Reply with quote

Объединить усилия можно. Очень рады Вас приветствовать на нашем форуме. Чем сможем поможем. Многие из нас имеют большой опыт работы с детьми в области изобретательства, так что никто не будет издеваться. Другое дело реальность, оценка профессионалов вашей разработки. Почитайте обращение Ю.П.Саламатова к участникам форума (в этом же форуме). Это касается ноу-хау (если таковое имеется). И, давайте начинать общаться..
Back to top
View user's profile Send private message
Vladimir S
Профессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Thu Jun 22, 2006 11:35 pm    Post subject: Re: Действующий макет модели скоростного парящего устройства Reply with quote

Логинова Надежда wrote:
Я живу в Москве. Можно ли объединить творчество детей одной из школ Москвы с опытом профессионалов разных городов России.

А что, в Москве не хватает профессионалов? Confused
У меня есть адрес одной женщины из Москвы, которая занимается творчеством с детьми (изобретение игр и игрушек) и имеет связи с тризовцами. Могу дать ее координаты, если хотите.
У них есть сайт: http://www.intelgame.ru/

Посмотрел ваш быстролет. Извините, но ничего не понял.
Зайдите на сайт МАТРИЗ и посмотрите работы детей, которые изучают ТРИЗ.
Вот, хотя бы за 2000 год: http://www.matriz.ru/ru/section.php?docId=4366
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Gentleman
Основатель


Joined: 22 Nov 2005
Posts: 626
Location: Красноярск

PostPosted: Sat Aug 05, 2006 10:56 pm    Post subject: Reply with quote

Интересно, а как работает ваш "махолет"? На каких принципах?
Посетил ваши сайты и сделал вывод о том, что Вы претендуете на новое философско-религиозное учение.
Какова цель учения?
Back to top
View user's profile Send private message
Gentleman
Основатель


Joined: 22 Nov 2005
Posts: 626
Location: Красноярск

PostPosted: Mon Nov 20, 2006 10:44 am    Post subject: Reply with quote

Статья
В чём главный недостаток Струнного Транспорта Юницкого?

В редакцию время от времени приходят письма читателей, с одним и тем же вопросом: "Почему вы ничего не пишете про Струнный Транспорт Юницкого?" Мы долго думали, что же ответить, но так и не придумали ничего остроумного. Решили написать, и вот что из этого вышло.
Прежде всего, надо сказать, что, хотя будущее у данного проекта всё ещё не определено, сайт у Высокоскоростного Струнного Транспорта Юницкого (СТЮ) имеется, причём достаточно информативный.
Тем, кому лень читать, пусть и затейливый, но пересказ, рекомендуем сразу же нырять в левую колонку этой странички. У всех прочих просим внимания.
Во-вторых, неплохо бы и оправдаться. В том смысле, почему не писали раньше. Не поверите – ждали достойных вашего внимания новостей.
А всё из-за того, что пресса СТЮ вниманием жалует регулярно: одна только "Комсомолка" писала трижды, а ведь был ещё и журнал "Сибирская финансовая школа"…
Теперь писать о транспорте Юницкого, можно сказать, самое время, так как всё более-менее с ним ясно.
Стало быть, давайте поймём, что это за транспорт такой. Здесь уместна цитата, благо в последнее время авторы проекта с уважением относятся к сестре таланта. "Струнный транспорт не имеет аналогов в мире и полностью основан на отечественных разработках.
СТЮ представляет собой предварительно напряжённые рельсы-струны, поднятые на опорах на высоту 5-25 метров. По двум специальным рельсам-струнам движутся четырёхколёсные транспортные модули.
Благодаря высокой ровности и жесткости струнной путевой структуры легко достижимы скорости движения 250-350 км/ч (в перспективе до 500 км/ч).
Стоимость струнных магистралей, обеспечивающих пропускную способность более 50 тысяч пассажиров и 50 тысяч тонн груза в сутки, составит $600-800 тысяч за один километр, а с инфраструктурой и подвижным составом — $900-1200 тысяч за км". Недостаточно? Подробнее — тут.
Об авторе Струнного Транспорта Анатолии Эдуардовиче Юницком вы можете прочитать на этой странице, а мы предпримем попытку проследить судьбу СТЮ, какой она видится в динамике проектных новостей за 2001-2002 годы.
В общем-то, все новости об СТЮ можно условно разделить на три категории: во-первых, всё связанное с "испытательными стендами" и, собственно, испытаниями, во-вторых, участие во всевозможных выставках и, наконец, в-третьих – это переговоры и презентации транспорта высоким гостям.
Обратим внимание на последнюю категорию, ведь известно от кого в нашей стране зависит судьба инноваций. Вот, к примеру, 31 августа 2001 года: Анатолий Юницкий по приглашению Посла Малайзии господина Датук Яхья Баба (Datuk Yahya Baba) принял участие в Торжественном приёме, организованном в посольстве в честь дня независимости.
"Во время приёма состоялся обмен мнениями по вопросам развития СТЮ с некоторыми известными политическими и общественными деятелями России и зарубежных стран: Жириновским Владимиром Вольфовичем — заместителем Председателя Государственной Думы России, Геращенко Виктором Владимировичем — Председателем Центробанка России, Послами Малайзии, Филиппин и других стран.

Между представителями Посольства Малайзии и ОАО "НПК Юницкого" достигнута договорённость об активизации совместных действий, направленных на использование СТЮ в условиях Малайзии".
Что, вы думаете, было дальше? Правильно – приглашение на Малайзийско-Российский Деловой и Технологический Форум в сентябре того же 2001-го и вроде всё – и с Малайзией, и, уж конечно, с Жириновским.
Не видим необходимости перечислять в данной статье фамилии всех чиновников российского Минтранса, которые "толпились в очереди, чтобы прокатиться по уникальной дороге", "никто не испугался", "Да здравствует новая транспортная система!" и так далее.
Впрочем, а почему нет? Почитайте: "Одним из значимых событий, отмеченных во время презентации опытного участка СТЮ, стал приезд Губернатора Красноярского Края — Лебедя Александра Ивановича, высказавшего свои слова одобрения и поддержки автору проекта" — октябрь 2001-го.
А вот ещё: "Струнная транспортная сеть в ближайшие годы должна связать все московские аэропорты между собой, и каждый из них — с ближайшей станцией метро столицы.
Для координации деятельности по её созданию распоряжением губернатора Московской области Б.В. Громова была учреждена рабочая группа" — 4 марта 2002-го.
Губернатор Громов – это, понятное дело, ведь не Посол Малайзии, потому проектировщики, не смотря на "координации деятельности по её созданию", и пишут: "Контроль исполнения своего распоряжения Губернатор — испытанный боевой генерал, знающий толк в дисциплине — оставил за собой. Это обнадёживает".


Будем надеяться, транспортники в достаточной степени обнадёжены и сейчас, что не помешало им после переговоров с южно-корейскими предпринимателями призадуматься об "ещё одной разновидности струнных транспортных систем", а именно — "пешеходных переходов, паромных переправ через водные препятствия, эстакад через железнодорожные и автомобильные магистрали, мостов различного назначения на основе струнных технологий" — 30 апреля 2002 года.
В заключение, одна из свежих новостей СТЮ от 11 июня 2002 года: "10 июня в телепрограмме "Новости" канала ТВС, где Президент Путин в который раз говорил о проблеме оторванности Калининградской области от России, ОАО "НПК Юницкого" выступило с инициативой решения этой проблемы при помощи строительства скоростной струнной трассы".
Надо отдать должное авторам СТЮ – увидели Путина в новостях и на следующий день уже есть "струнная инициатива". Однако даже такая оперативность у нас в стране может не пройти, хотя кто знает…
И уже совсем под завязку вопрос номер 96 из проектного FAQ "100 вопросов по СТЮ": "Самый серьёзный недостаток СТЮ? Единственный существенный недостаток СТЮ, к сожалению до настоящего времени ещё не преодолённый, — нет ни одного построенного километра трасс СТЮ.
Но таким недостатком в своё время страдали, как известно, автомобильные и железные дороги, самолёты и поезда на магнитном подвесе, электромобили и любые иные изобретения, созданные когда-либо человеком". Вы с этим согласны?
Back to top
View user's profile Send private message
Vladimir S
Профессионал


Joined: 02 Dec 2005
Posts: 467
Location: Russia

PostPosted: Mon Nov 20, 2006 10:37 pm    Post subject: Reply with quote

Так я не понял, есть действующий участок СТЮ или нет?

1 км очень хорошей автодороги стоит от 2 до 10 млн. евро.
1 км для СТЮ - 1 млн. долл.

Тогда непонятно, почему до сих пор нет ни одной дороги для СТЮ.
Может потому, что к ней нельзя "пристроить" уже имеющуюся и все возрастающую массу обычных и привычных всем автомобилей?
Но, с другой стороны, существуют и железные дороги. А вот транспорт на магнитной подушке им пока не конкурент в масштабах больших расстояний, хотя и скоростной.

Примечание.
В десяти «новых» государствах–членах ЕС стоимость километра возрастает до 9,1 млн евро. При этом амплитуда цен не меньше, чем в «старых». В Чехии 1 км стоит 8,4 млн евро, похожие цены в Венгрии и Словении. А вот на Мальте и на Кипре, а также в двух странах–кандидатах на вступление в Евросоюз — Болгарии и Румынии (разумеется, они полностью соблюдают стандарты ЕЭС в дорожном строительстве) — 1 км новой автомагистрали обходится лишь в 1,9 млн евро.
http://www.bpn.ru/service/publication/16325/
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    Добро пожаловать на форум сайта Forum Index -> ТРИЗ в помощь разработчику: от идеи до опытного образца. All times are GMT + 7 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group